Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2015

Поставка медицинской мебели (#20312716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 219 172 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300025315001863
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию об аукционе в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.12.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ЛЕНИНА, 52, 302
Почтовый адрес Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ул.Ленина, 52, каб. 233
Ответственное должностное лицо Суворина Елена Евгеньевна
Дополнительная информация: Контактное лицо/контрактный управляющий – Раянова Альбина Мадисовна Тел./факс 8-35139-75368

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2015 в 14:26:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (участники закупки должны соответствовать требованиям Федеральных законов от 24.07.2007г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (участники закупки должны соответствовать требованиям Федеральных законов от 24.07.2007г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 219 172 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС
Номер организации заказчика 03693001660
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201503693001660001
Номер позиции в плане закупок П44201503693001660001000251

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 191 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 16 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000112 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 958 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 17 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000012 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Табурет лабораторный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 215 Российский рубль
Стоимость: 18 645 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную мебель, ее составные части)

Наименование товара, работы, услуги: Стул албораторный со спинкой
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 332 Российский рубль
Стоимость: 90 649 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную мебель, ее составные части)

Наименование товара, работы, услуги: Ширма медицинская
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 696 Российский рубль
Стоимость: 53 933 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.123 (Ширмы медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка физиотерапевтическая
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 303 Российский рубль
Стоимость: 55 943 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.115 (Кушетки, лежаки для клинических обследований, лечения, массажа и т.д.)


Всего на сумму: 219 172 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦК-1.xls (обоснование НМЦК-1 38.5 Кб)
  • Мед.мебель ГДП № 1 ред. 2.doc (Мед.мебель ГДП № 1 ред. 2 448 Кб)
  • Техническая документация

    • Мед.мебель ГДП № 1 (Мед.мебель ГДП № 1.doc)
    • обоснование НМЦК-1 (обоснование НМЦК-1.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (поставка чая) для управления экономики.
    Проектные (изыскательские) работы на перепланировку и переустройство здания профилактория под размещение поликлиники
    Поставка тепловой энергии
    Закупка Бринзоламида для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П
    Оказание услуг почтовой связи  на 2016 год
    Поставка молока и кисломолочной продукции (Совместные торги)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.