Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-12-2015

Поставка имплантов для протезирования восходящего отдела аорты и аортального клапана для нужд ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Челябинск) (#20422978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 415 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100032515000366
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕЛЯБИНСК)
Название тендера Поставка имплантов для протезирования восходящего отдела аорты и аортального клапана для нужд ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Челябинск)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕЛЯБИНСК)
Место нахождения Российская Федерация, 454003, Челябинская обл, Челябинск г, ГЕРОЯ РОССИИ РОДИОНОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 454003, Челябинская обл, Челябинск г, ГЕРОЯ РОССИИ РОДИОНОВА, 2
Ответственное должностное лицо Колесникова Наталья Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2015 в 14:26:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация Соответствие участников закупки пунктам 3-5 и 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и пункту 4.2.2. Раздела 1 "Законодательное регулирование" документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 415 100 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Номер организации заказчика 03691000325
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕЛЯБИНСК)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется по предварительной заявке Заказчика с указанием необходимого количества и размеров Товара в течение 7 (семи) календарных дней с момента подачи заявки, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону. Общее количество заявок Заказчика составит не более 1 раза в месяц и не более 12 раз в течение срока действия контракта. Незаказанный товар Поставщиком не поставляется, а Заказчиком не принимается и не оплачивается.
Номер плана закупок 44201503691000325001
Номер позиции в плане закупок П44201503691000325001000419

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 151 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 141 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Неактивный хирургический имплант фетр медицинский
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 137 Российский рубль
Стоимость: 248 250 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17.140 (Трубки из синтетической ткани для замены кровеносных сосудов, клапаны сердца искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Механический искуссвенный клапан сердца аортальный с закрепленным сосудистым протезом
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 287 Российский рубль
Стоимость: 1 125 475 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17.140 (Трубки из синтетической ткани для замены кровеносных сосудов, клапаны сердца искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Неактивный хирургический имплант фетр медицинский
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 137 Российский рубль
Стоимость: 41 375 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17.140 (Трубки из синтетической ткани для замены кровеносных сосудов, клапаны сердца искусственные)


Всего на сумму: 1 415 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоЭА 3.doc (ДоЭА 3 454 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление медицинской реабилитации застрахованных лиц в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, после оказания стационарной или амбулаторно-поликлинической помощи непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве в период временной нетрудоспособности до восстановления трудоспособности или установления стойкой утраты трудоспособности
    Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению твердых коммунальных отходов
    Оказание информационных услуг по сопровождению ранее установленных и используемых экземпляров справочно-правовой системы ГАРАНТ – «Гарант-Максимум (аэро)»
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Сиситем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
    Расходный материал для системы лабораторной водоподготовки Миллипор Эликс Эдвинтаж 15
    Поставка дезинфицирующих растворов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.