Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-05-2016

Поставка принадлежностей к вакуумным пробиркам (#22718807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300013716000055
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. ЗЛАТОУСТ"
Название тендера Поставка принадлежностей к вакуумным пробиркам

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. ЗЛАТОУСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 456211, Челябинская обл, Златоуст г, им Карла Маркса, ДОМ 53-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 456211, Челябинская обл, Златоуст г, им Карла Маркса, ДОМ 53-А
Ответственное должностное лицо Иваненко Екатерина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 456211, Челябинская обл, Златоуст г, им Карла Маркса, ДОМ 53-А, кабинет бухгалтерии. Время подачи заявок: с 08-30 до 16-30 часов по местному времени.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта , или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со ст.77 п.2 №44-ФЗ. * Заявка в форме электронного документа подается в ЕИС (единой информационной системе). Заявка на участие в запросе котировок должна быть заверена подписью (оригинал) руководителя или уполномоченного лица с приложенной доверенностью и скреплена печатью (оригинал).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 416 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03693000137
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. ЗЛАТОУСТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сентябрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок начала поставки товара: в течение 1-ого рабочего дня с момента заключения договора. Периодичность поставки: ежемесячно, равными партиями, поставка товара производится не позднее 3-х дней с момента подачи заявки Заказчиком, в будние дни с 08-30 до 15-00 часов (время местное). Заявка передается Заказчиком устно по телефону или направляется в письменной форме по факсу или электронной почте. Срок окончания поставки товара: до «20» июня 2016 года.
Номер плана закупок 44201603693000137001
Номер позиции в плане закупок П44201603693000137001000068

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла-бабочка. Предназначена для взятия венозной крови из труднодоступных вен в вакуумную пробирку Материал – нержавеющая сталь Индивидуальная упаковка, одноразовая Стерилизована этилен оксидом Силиконизированное покрытие внутренней и внешней поверхностей иглы Двойной косоугольный срез с сагиттального конца иглы Тройная копьевидная лазерная заточка конца иглы, направляемого в вену Наличие 2-х эластичных крылышек у основания иглы для удобства фиксации и удержания в процессе венепункции Длина иглы-бабочки 19±0,01 мм Диаметр иглы-бабочки 0,8±0,01 мм Длина прозрачного катетера, соединяющего иглу-бабочку и люэр-адаптер 190±0,01 мм Люэр-адаптер снабжен иглой с гибким клапаном из каучука на конце иглы, предназначенный для предотвращения обратного тока крови Резьба на канюле для закрепления в иглодержателе Количество в 1 упаковке не менее 100 шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 578 Российский рубль
Стоимость: 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла. Игла 21 G. Предназначены для безопасного взятия венозной крови в вакуумные пробирки Материал – нержавеющая сталь Индивидуальная упаковка, одноразовая Стерилизована этилен оксидом Футляр иглы снабжен этикеткой с перфорацией, предотвращающей повторное использование Силиконизированное покрытие внутренней и внешней поверхностей иглы Гибкий клапан из каучука на конце иглы, направляемом к пробирке, предназначенный для предотвращения обратного тока крови Двойной косоугольный срез с сагиттального конца иглы Тройная копьевидная лазерная заточка конца иглы, направляемого в вену Значок на муфте иглы, обеспечивающий корректное ориентирование заточки иглы по отношению к вене пациента Резьба на канюле для закрепления в иглодержателе Длина иглы 38±0,01 мм Диаметр иглы 0,8±0,01 мм Количество в 1 упаковке – не менее 100 шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 578 Российский рубль
Стоимость: 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Двусторонняя игла. Двусторонняя игла 22G. Длина иглы 38±0,01мм Диаметр иглы 0,7±0,01мм Количество в 1 упаковке – не менее 100 шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 461 Российский рубль
Стоимость: 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Многоразовый держатель. Упаковка не менее 10 штук
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 464 Российский рубль
Стоимость: 4 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Одноразовый держатель. Упаковка не менее 250 штук
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 151 Российский рубль
Стоимость: 1 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 7 416 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 64.66 Кб)
  • Приложение расчет НМЦ.xls (Приложение расчет НМЦ 56 Кб)
  • Спецификация.doc (Спецификация 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг электросвязи
    Поставка бахил одноразовых
    На оказание образовательных услуг по повышению квалификации медицинского персонала Муниципального лечебно-профилактического учреждения здравоохранения Городская детская поликлиника № 1 Копейского городского округа на 2016 год.
    Оказание услуг по физической охране нежилого помещения.
    Поставка амоксициллин+клавулановой кислоты
    Поставка расходных материалов для аналитической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.