Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012317000328
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка вакцин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в спецификацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Алабжина Дарья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 11:18:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Односторонний отказ Заказчика от исполнения договора допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 302 256 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия
Номер организации заказчика 03693000675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 022 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: вакцина против ветряной оспы живая аттенуированная
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ДОЗ)
Цена за ед.изм.: 2 771 Российский рубль
Стоимость: 27 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.120 (Вакцины, анатоксины и токсины, применяемые в медицине)
Наименование товара, работы, услуги: вакцина менингококковая полисахаридная (серогрупп А, С, Y. и W), конъюгированная с дифтерийным анатоксином
Количество: 45.00 (
Единица измерения: ДОЗ)
Цена за ед.изм.: 3 980 Российский рубль
Стоимость: 179 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.120 (Вакцины, анатоксины и токсины, применяемые в медицине)
Наименование товара, работы, услуги: вакцина пневмококковая поливалентная полисахаридная
Количество: 48.00 (
Единица измерения: ДОЗ)
Цена за ед.изм.: 1 988 Российский рубль
Стоимость: 95 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.120 (Вакцины, анатоксины и токсины, применяемые в медицине)
Всего на сумму:
302 256 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. инструкция участникам закупки.docx (1. инструкция участникам закупки 32.46 Кб)5.расчет.doc (5.расчет 57.5 Кб)решение заказчика.jpeg (решение заказчика 432.94 Кб)2. Информационная карта в редакции №2.doc (2. Информационная карта в редакции №2 151.5 Кб)3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки в редакции №2.docx (3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки в редакции №2 18.33 Кб)4.проект договора в редакции №2.doc (4.проект договора в редакции №2 192.5 Кб)Техническая документация
- 1. инструкция участникам закупки (1. инструкция участникам закупки.docx)
- 2.информационная карта (2.информационная карта .doc)
- 3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки (3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки .docx)
- 4.проект договора (4.проект договора.doc)
- 5.расчет (5.расчет.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целяхВыполнение работ по установке знаков дорожного движения на территории города ТроицкаПоставка лекарственных средств для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целяхВыполнение строительно-монтажных работ по созданию 2-й очереди термического участка ПЭК Сыры твердые