Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317000737
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №5104-2017-ЭА-711 оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра в соответствии с техническим заданием для административно-хозяйственного подразделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Наименование заказчика: Администрация города Магнитогорска, административно-хозяйственное подразделение
Местонахождение: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72.
Почтовый адрес: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72.
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: 498-498*1614 Я.Ф. Камалова, kamalova@magnitogorsk.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 12:39:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено.
Дополнительная информация Описание объекта закупки: согласно техническому заданию (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Объем оказания услуг: согласно техническому заданию (Приложение №1 к документации об электронном аукционе)
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги: не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 175 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.07.2017 г. по 31.12.2017 г. Прием водителей должен осуществляться круглосуточно без выходных и перерывов.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и устанавливается не ранее28.02.2018 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра в соответствии с техническим заданием для административно-хозяйственного подразделения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 175 000 Российский рубль
Стоимость: 175 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
175 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_к_Обоснованию_Техзадание.docx (Приложение к Обоснованию Техзадание 15.13 Кб)Приложение__3_Проект_контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 61.6 Кб)Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 33.27 Кб)Приложение__1_Техническое_задание.docx (Приложение №1 Техническое задание 14.85 Кб)Документация.doc (Документация 350.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сантехнических материаловУслуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков (Еманжелинка)Поставка телевизоров для государственных нужд, среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организацийРыба свежемороженая и слабосоленаяПоставка средств для энтерального питания ( гиперкалорического)№42940-2017-ЭА Поставка канцелярских товаров