Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705147422
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка сменных роторных групп для стоматологических угловых наконечников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения стоматологическая поликлиника № 6
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора stomzakaz@bk.ru.
Контакный телефон организатора +7 (351) 7217302, доб.: 2
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.06.2017 в 16:20
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок город Челябинск, улица Румянцева, дом 28
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в письменной форме.
1. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в Извещении о проведении запроса котировок.
2. Все листы, входящие в состав котировочной заявки, включая иные документы, прилагаемые к котировочным заявкам (полномочия, доверенности и т.п.) рекомендуется прошить и пронумеровать с целью предотвращения разногласий по количеству представленных документов, их утраты и иных последствий.
Ненадлежащее исполнение участником закупки данных рекомендаций о том, что все листы такой заявки и должны быть прошиты и пронумерованы, не является основанием для отклонения заявки от участия в запросе котировок.
3. Котировочная заявка участника закупки, подписывается непосредственно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица или представителем (полномочия представителя подтверждается доверенностью выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством), и скрепляется печатью (для индивидуальных предпринимателей - при ее наличии). В котировочной заявке указывается должность лица подписавшего котировочную заявку и расшифровка подписи (для определения полномочий).
3. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2017 по 31.05.2017
Место предоставления город Челябинск, улица Румянцева, дом 28
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации и дополнительную информацию о запросе котировок можно получить у Заказчика и на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160192479
Номер позиции в плане закупок П23 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сменных роторных групп для стоматологических угловых наконечников
Начальная (максимальная) цена договора 57 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки город Челябинск, улица Румянцева, дом 28
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
10 |
|
Документация
ЗК№20Поставкасменныхроторныхгруппдлястоматологическихугловыхнаконечников (24.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка напитков и кондитерских изделийПоставка мясо куриноеПоставка бакалейной продукцииОказание услуг по предоставлению доступа к сети ИнтернетПоставка боксерских перчаток