Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300285117000225
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"Название тендера Поставка геля для УЗИ для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
Место нахождения Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, УЛ ИЛЬМЕНСКАЯ, ДОМ 81
Почтовый адрес 456300 Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81.
Ответственное должностное лицо Лохматихина Надежда Георгиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Ильменская, 81, здание стационара , контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие Участники размещения заказа должны представить заявку на участие в котировке цен по форме, указанной в извещении. В случае подачи заявки в письменной форме, она должна быть скреплена подписью уполномоченного лица и печатью. Заявки участников, не соответствующие форме, указанной в извещении, комиссией не рассматриваются и отклоняются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К закупаемой продукции применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Закупаемый товар входит в перечень, указанный в Приказе Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
Дополнительная информация Поставить товар строго соответствующий указанным характеристикам, иметь качество, принятое для данного вида товара. Иметь документ, удостоверяющий качество и безопасность товара (Сертификат соответствия и регистрационное удостоверение).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 650 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03693002851
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: гель для ультразвуковых исследований высокой вязкости
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 40 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Всего на сумму:
40 650 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 475.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№5277-2017-ЭА-743 Устройство заездного кармана по адресу: улица Завенягина, дом 5Поставка школьного автобуса для перевозки детей для нужд МКОУ "СОШ" п. УкПоставка Расходных материалов для проведения Плазмофереза для нужд ГБУЗ «ОПЦ»Оказание услуг по профессиональному обучению (повышение квалификации) безработных граждан по профессии(специальности) бухгалтерПоставка компьютерной техники (сканеров) Оказание услуг по обеспечению трёхразовым питанием лиц, содержащихся в ИВС Отдела МВД России по Верхнеуфалейскому городскому округу Челябинской области