Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317000827
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №4880-2017-ЭА-805 Поставка наконечников стоматологических для МУЗ "Стоматологическая поликлиника №2" согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В пункт извещения «Ограничения» установить: «Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Наименование заказчика: МУЗ «Стоматологическая поликлиника №2»
Место нахождения заказчика: Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,70
Почтовый адрес заказчика: 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,70
Адрес электронной почты: stm70@yandex.ru
Контактные телефоны и фамилия лица, ответственного за подготовку заявки, заключение контракта: (3519) 26-12-35, 26-13-11, техник Селиверстова О.С.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 16:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлены для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлены для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку и качеству товара:
Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать стандартам и нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на данный вид продукции.
При поставке:
товар должен быть маркирован и упакован в тару (упаковку), обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранении, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в Российской Федерации на данный вид продукции.
Гарантийный срок товара составляет не менее 12 месяцев со дня поставки при его надлежащем использовании.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 706 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства ОМС
Номер организации заказчика 03693000773
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 11.08.2017 года (включительно), разовая поставка.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 060 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, до 01.10.2017 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник турбинный
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 540 Российский рубль
Стоимость: 381 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник угловой
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 250 Российский рубль
Стоимость: 325 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
706 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение___1_к_контракту_Спецификация.xls (Приложение № 1 к контракту Спецификация 63 Кб)Приложение__3_Проект_контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 47.26 Кб)Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 36.19 Кб)Приложение___1_Спецификация.xls (Приложение № 1 Спецификация 60 Кб)Документация.doc (Документация 416 Кб)Извещение о внесении изменений 827.docx (Извещение о внесении изменений 827 14.12 Кб)Техническая документация
- Приложение № 1 к контракту Спецификация (Приложение___1_к_контракту_Спецификация.xls)
- Приложение №3 Проект контракта (Приложение__3_Проект_контракта.docx)
- Приложение №2 Обоснование НМЦК (Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xlsx)
- Приложение № 1 Спецификация (Приложение___1_Спецификация.xls)
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для сухожарового шкафа ГП 40, 2011 г.в. для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"№4981-2017-ЭА-769 Поставка облучателя бактерицидногоПоставка медицинских изделий для лабораторииПоставка лекарственных средств (Паклитаксел+[Альбумин]) Водоотведение17-42821Э На поставку расходных материалов для анализатора АПГ 02