Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-06-2017

Противотуберкулезные и вспомогательные лекарственные препараты для терапии туберкулезных пациентов (#28446905)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Снежинск
Сумма контракта: 75 292 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100008517000277
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Противотуберкулезные и вспомогательные лекарственные препараты для терапии туберкулезных пациентов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 456770, Челябинская обл, Снежинск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 456770, Челябинская обл, Снежинск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 13
Ответственное должностное лицо Щербинина Ольга Владимировна
Дополнительная информация: В соответствии со ст.3 Закона РФ от 14.07.1992г. № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» въезд в город Снежинск ограничен (пропускная система). Для въезда следует заблаговременно оформить документы, за справками обращаться по телефону: 8 (35146) 9-27-91.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 08:47:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие торговая площадка АО «Единая электронная торговая площадка».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона:2. Не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3. Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;5. Отсутствие у участника ...(полный перечень требований в документации об электронном аукционе). Перечень документов, которые должны быть представлены:копия действующей лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая или розничная торговля лекарственными средствами для медицинского применения) или копия действующей лицензии на производство лекарственных средств, полученные в соответствии с Федеральным законом от 08.08.01 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» или в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 292 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03691000085
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 752 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 764 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канамицин Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения. Во флаконе должно содержаться канамицина сульфата в пересчете на канамицин 1г.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 13 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Канамицин Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения. Во флаконе должно содержаться канамицина сульфата в пересчете на канамицин 1г.
Количество: 49.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Пиразинамид Таблетки для приёма внутрь. 1 таблетка должна содержать 500 мг активного вещества пиразинамида. В упаковке не менее 100 таблеток.
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 9 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.193 (Препараты, активные в отношении микобактерий)

Наименование товара, работы, услуги: Левофлоксацин Таблетки, покрытые пленочной оболочкой. 1 таблетка должна содержать активного вещества левофлоксацина гемигидрата в пересчете на левофлоксацин 500 мг. В упаковке не менее 5 таблеток.
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 6 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Протионамид Таблетки, покрытые пленочной оболочкой. 1 таблетка должна содержать активного вещества протионамида 250 мг. В упаковке не менее 50 таблеток.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 428 Российский рубль
Стоимость: 4 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.193 (Препараты, активные в отношении микобактерий)

Наименование товара, работы, услуги: Рифампицин Капсулы. 1 капсула должна содержать активного вещества рифампицина 150 мг. В упаковке не менее 100 капсул.
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 5 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.193 (Препараты, активные в отношении микобактерий)

Наименование товара, работы, услуги: Рифабутин Капсулы. 1 капсула должна содержать активного вещества рифабутина 150 мг. В упаковке не менее 30 капсул.
Количество: 14.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 213 Российский рубль
Стоимость: 44 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.193 (Препараты, активные в отношении микобактерий)

Наименование товара, работы, услуги: Амикацин Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения. Во флаконе должно содержаться амикацина сульфата в пересчете на амикацин 1г.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 3 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)


Всего на сумму: 75 292 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 74.5 Кб)
  • НМЦК противотуберкулезные.xlsx (НМЦК противотуберкулезные 16.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги
    Поставка дорожных знаков
    Поставка запасных частей для медицинского оборудования ГБУЗ «Городская больница № 3 г. Миасс».
    Поставка мяса говядины замороженное (для СМП и СОНО)
    Поставка готового к употреблению кисломолочного и адаптированного питания для нужд ГКУЗ "Областной дом ребенка №5"
    Размещение оборудования связи в нежилых помещениях и на АМС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.