Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-09-2017

№16369-2017-ЭА-1611 Поставка облучателей фототерапевтических для лечения желтухи у новорожденных для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации (#29788950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 181 411 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001674
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16369-2017-ЭА-1611 Поставка облучателей фототерапевтических для лечения желтухи у новорожденных для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д.36 Почтовый адрес заказчика: 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д.36 Электронная почта заказчика: olga_maryutina@mail.ru Номер контактного телефона заказчика: (3519) 20-26-22 Марютина О.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 14:46:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: : Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать стандартам и нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на данный вид продукции. При поставке: товар должен быть маркирован и упакован в тару (упаковку), обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранении, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в Российской Федерации на данный вид продукции. - Гарантия поставщика на оборудование и срок действия гарантии не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. При этом предоставление такой гарантии осуществляется отдельным документом, вместе с товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. При этом гарантия поставщика должна содержать следующие обязательные условия: - В течение Гарантийного срока Поставщик гарантирует исправную и полнофункциональную работу Оборудования в соответствии с техническим описанием производителя Оборудования. В случае выхода Оборудования из строя в течение Гарантийного срока Поставщик обязуется самостоятельно за свой счет произвести ремонт или замену неисправного Оборудования в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты получения письменного уведомления. - После произведенного ремонта или замены Оборудования в Гарантийный период Оборудование должно работать в полном соответствии с заявленными в техническом описании производителя Оборудования характеристиками. В отношении отремонтированного Оборудования устанавливается новый гарантийный срок, составляющий 6 (шесть) месяцев с даты приемки З

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 181 411 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства (родовые сертификаты)
Номер организации заказчика 03693000681
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20.11..2017г включительно (объем партии - разовая партия).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 814 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 141 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Облучатель фототерапевтический для лечения желтухи новорожденных
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 470 Российский рубль
Стоимость: 181 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.11.129 (Аппараты, основанные на использовании альфа-, бета- или гамма-излучений, применяемые в медицинских целях, включая хирургию, стоматологию, ветеринарию, прочие)


Всего на сумму: 181 411 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_Проект_контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 157 Кб)
  • Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК 50 Кб)
  • Приложение__1_Спецификация.docx (Приложение №1 Спецификация 13.08 Кб)
  • Документация.doc (Документация 384 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    17-54988Э Поставка бытовой техники (плита электрическая)
    17-54731Э Поставка расходных материалов для принтеров
    №16375-2017-ЭА-1607 Благоустройство дворовой территории по адресам: пр. Карла Маркса, 119/1, пр. Карла Маркса, 119/2, пр. Карла Маркса, 121/5, пр.Карла Маркса, 121/1, пр. Карла Маркса, 121/2, пр. Карла Маркса, 121/3
    Выполнение работ по обслуживанию установок уличного освещения
    Аккумуляторные батареи
    Поставка лекарственных средств (Ифосфамид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.