Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300010717000095
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. ВЕРХНЕУРАЛЬСК"Название тендера Препарат Хлоропирамин
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. ВЕРХНЕУРАЛЬСК"
Место нахождения Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 110
Ответственное должностное лицо Полинов Максим Михайлович
Дополнительная информация: • По вопросам закупки обращаться к Заказчику в лице Уварова Александра Владимировича, тел. 8 (35143) 2-20-87, 8 9514352259
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 110, каб. 411 – Юридический отдел ГБУЗ «Районная больница г. Верхнеуральск», в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 (время местное), выходные – суббота, воскресение.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте должно быть указано: № Извещения заказа и наименование объекта закупки согласно Извещению.
Заявка, должна быть подписана руководителем организации, скреплена печатью. В случае если, котировочная заявка насчитывает более одного листа, каждый лист должен быть скреплен печатью участника размещения заказа и заверен подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, листы должны быть сшиты. Если заявка содержит более одного документа, необходима опись предоставленных документов. В случае предоставления заявки уполномоченным лицом необходимо наличие доверенности на передачу полномочий в части подписания котировочной заявки.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 059 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства обязательного медицинского страхования и бюджет Челябинской области.
Номер организации заказчика 03693000107
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. ВЕРХНЕУРАЛЬСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10.2017-12.2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Препарат Хлоропирамин
Количество: 8.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 1 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)
Всего на сумму:
1 059 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение и бланк кот. заявки.docx (Извещение и бланк кот. заявки 47.42 Кб)Приложение № 2 к кот.док ТЗ.doc (Приложение № 2 к кот.док ТЗ 41 Кб)Приложение №3 к кот. док.xls (Приложение №3 к кот. док 42.5 Кб)Приложение № 4 к кот.док ПК.doc (Приложение № 4 к кот.док ПК 52.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка "Гинекологический набор "Ева"; гигрометр ВИТ 2; бахилы одноразовые" для нужд ГБУЗ "Городская больница г. Миньяр"Поставка тепловой энергии для Кунашакского районного судаПриобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа, по договорам найма специализированных жилых помещенийПоставка промывающих жидкостей для проточного цитометра для нужд лаборатории радиационной генетикиМясо кур замороженноеПоставка канцелярских товаров для нужд "ГБУЗ "ОТБ № 13"