Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2017

№16801-2017-ЭА-1905 Оказание медицинских услуг (иммунологические исследования) пациентам МУЗ "Детская городская поликлиника №2" г. Магнитогорска, согласно техническому заданию (#30252633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 22 283 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001973
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16801-2017-ЭА-1905 Оказание медицинских услуг (иммунологические исследования) пациентам МУЗ "Детская городская поликлиника №2" г. Магнитогорска, согласно техническому заданию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУЗ "Детская городская поликлиника №2"г. Магнитогорска. Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул.Комсомольская, д.15 корп.1. Почтовый адрес заказчика: 455000, г. Магнитогорск, ул.Комсомольская, д.15 корп.1. Номер контактного телефона заказчика: (3519) 22-17-99, 20-77-20, 20-82-64 Ответственное должностное лицо заказчика: экономист по договорной и претензионной работе Дорожкина О.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 16:46:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки: согласно техническому заданию (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Объем оказания услуг: согласно техническому заданию (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Оказываемые услуги должны соответствовать параметрам и требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории РФ. Оказываемые услуги должны проводиться в соответствии с нормативными документами и актами, регулирующими данный вид деятельности.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 282 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства ОМС.
Номер организации заказчика 03693001105
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.01.2018г. по 21.12.2018г. (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 222 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 114 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц: по 31.01.2019г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Определение антител к коклюшу IgM (ИФА)
Количество: 15.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 4 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Определение антител к коклюшу IgG (ИФА)
Количество: 20.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 5 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Определение антител к гепатиту А IgG
Количество: 15.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: РП Определение антитед к паракоклюшу IgM (ИФА)
Количество: 20.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 3 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Определение антител к гепатиту А IgM
Количество: 10.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: РП Определение антитед к паракоклюшу IgG (ИФА)
Количество: 20.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 3 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)


Всего на сумму: 22 282 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к документации Проект контракта.doc 141.5 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Техническое_задание.docx (Приложение №1 к документации Техническое задание.docx 11.6 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК.xlsx 32.83 Кб)
  • Документация.doc (Документация.doc 354 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению рейтинговых действий в отношении Челябинской области и выпусков государственных ценных бумаг Челябинской области по национальной рейтинговой шкале
    Услуги теплоснабжения
    Поставка лакокрасочных материалов для покраски транспортных средств
    17-40558Э На оказание услуг спортивного объекта
    Закупка Клопидогрела для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Озерск Челябинская область пр. Победы 40

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.