Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-11-2017

Поставка шовного материала (#30897370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300012017000259
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ЗЛАТОУСТ"
Название тендера Поставка шовного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ЗЛАТОУСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 456228, Челябинская обл, Златоуст г, КВ-Л МЕДИК, НЕТ/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 456228, Челябинская обл, Златоуст г, КВ-Л МЕДИК, НЕТ/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Бахчева Нина Афанасьевна
Дополнительная информация: контактный телефон: 8 (3513) 65-14-31 контактное лицо: Ильчибаева Алёна Альбертовна, экономист

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 11:39:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Дополнительная информация В соответствии с п.26 Информационной карты:4) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе: предусмотрено:4.1) Регистрационное удостоверение о разрешении применении товара на территории РФ;7) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 №44-ФЗ, или копии этих документов – предусмотрено: 7.1) декларация страны происхождения поставляемого товара, в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155;8) декларация о принадлежности участника такого аукциона к СМП или СОНКО в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 44-ФЗ: предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 670 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства Фонда обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03693000120
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ЗЛАТОУСТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки: с «09» января 2018г. Периодичность поставки: единовременно, не позднее 16 часов 00 минут (время местное), исключая субботы, воскресения, дни государственных праздников. Срок окончания поставки товаров: не позднее «10» февраля 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 76 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки (В соответствии с п.29 Информационной карты документации электронного аукциона)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 767 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта (В соответствии с п.30; 30.1 Информационной карты документации электронного аукциона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла атравматическая с шовной нитью
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 556 Российский рубль
Стоимость: 7 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)


Всего на сумму: 7 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА № 203 шовн. матер. для офтальм..doc (Документация ЭА № 203 шовн. матер. для офтальм. 203 Кб)
  • Обоснование НМЦК шовн. материал офтальм..xls (Обоснование НМЦК шовн. материал офтальм. 32.5 Кб)
  • Проект договора шовн. матер. для офтальм..doc (Проект договора шовн. матер. для офтальм. 138 Кб)
  • Спецификация шовн. матер. для офтольм..doc (Спецификация шовн. матер. для офтольм. 32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ
    Поставка горюче-смазочных материалов на 1 квартал 2018 года
    35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Поставка продуктов питания
    Поставка соков плодовых и ягодных
    Поставка мягкого инвентаря (спецодежды медицинской)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.