Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300123217000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"Название тендера Поставка расходных материалов для анализатора Сисмекс ХЕ 2100
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 454021, Челябинская обл, Челябинск г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 376 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 454021, Челябинская обл, Челябинск г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 376 В
Ответственное должностное лицо Пашнина Ирина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 08:22:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 1.4 Информационной карты документации об электронном аукционе). Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2017
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 296 277 Российский рубль
Источник финансирования Средства ТФОМС
Номер организации заказчика 03693001232
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара по заявке Заказчика в течение 20 календарных дней в объеме заявленном Заказчиком
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 962 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 627 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Гематологические контроли и калибраторы для in vitro диагностики: (Нормальный)
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 919 Российский рубль
Стоимость: 98 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Гематологические контроли и калибраторы для in vitro диагностики: (Низкий)
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 919 Российский рубль
Стоимость: 98 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Гематологические контроли и калибраторы для in vitro диагностики: (Высокий)
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 919 Российский рубль
Стоимость: 98 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)
Всего на сумму:
296 277 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
расходники для Sysmex XE 2100.odt (расходники для Sysmex XE 2100 56.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по подвозу учащихся от места жительства до места учебы и обратно для нужд образовательных учреждений Аргаяшского муниципального района Челябинской областиОказание услуг по подвозу учащихся от места жительства до места учебы и обратно для нужд образовательных учреждений Аргаяшского муниципального района Челябинской областиКлининговые услугиПоставка продуктов питания (молочная продукция)Оказание услуг специальной почтовой связиИнформационное обслуживание справочно-правовой системы "Консультант Плюс"