Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-02-2018

Аукцион № 4/033-2018 на поставку калоприемников и мочеприемников для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (#32281677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 154 754 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100043218000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Название тендера Аукцион № 4/033-2018 на поставку калоприемников и мочеприемников для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, улица Черкасская, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, улица Черкасская, 2
Ответственное должностное лицо Шаклеина О. Б.
Дополнительная информация: См. прикрепленные файлы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2018 в 10:00:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "СБЕРБАНК-АСТ", http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие См. прикрепленные файлы стр. 2-5 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Дополнительная информация См. прикрепленные файлы

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 154 753 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджетных учреждений: -(средства обязательного медицинского страхования (стационарная помощь)) - позиции №№ 1-3; -(средства обязательного медицинского страхования (социально значимые заболевания)) - позиция № 4; -(поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности (родовые сертификаты)) – позиция № 5; -(средства обязательного медицинского страхования (ВМП I раздел)) – позиции №№ 6-8; -(субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств ФФОМС (ВМП II раздел)) - позиции №№ 9, 10.
Номер организации заказчика 03691000432
Организация заказчика Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг См. приложение № 1 документации об аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 547 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок См. прикрепленные файлы п. 7 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 737 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. прикрепленные файлы п. 21 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 154 753 Российский рубль
Стоимость: 154 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 154 753 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Новый Образец акта поставки.docx (Новый Образец акта поставки 19.46 Кб)
  • Документация об электронном аукционе 33.doc (Документация об электронном аукционе 33 309.5 Кб)
  • проект контракт 33.doc (проект контракт 33 207.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    45.20.11.100 - Услуги сезонного шиномонтажа
    Поставка прикроватного монитора по объекту "Реконструкция лечебного корпуса противотуберкулезного диспансера в Металлургическом районе г. Челябинска"
    Оказание услуг по поверке и ремонту расходомеров теплоносителя
    Услуги теплоснабжения
    Поставка бумаги для ЭКГ на первое полугодие 2018 года
    Приобретение служебного жилья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.