Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-03-2018

№17953-2018-ЭА-413 Услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Заказчика, в соответствии с техническим заданием (#32702682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 65 015 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000427
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №17953-2018-ЭА-413 Услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Заказчика, в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Безмельницына Татьяна Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 77» города Магнитогорска Место нахождения: Российская Федерация, 455034, Челябинская область, г. Магнитогорск г, ул. 50 лет Магнитки, д. 31, корпус 1. Почтовый адрес: Российская Федерация, 455034, Челябинская область, г. Магнитогорск г, ул. ул. 50 лет Магнитки, д. 31, корпус 1. Адрес электронной почты: rosinka.d.s.@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 41-29-19 Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ Д/с №77 г. Магнитогорска – Ганенкова Ирина Валерьевна; Ответственный за подготовку заявки: Специалист в сфере закупок Осипова Маргарита Ирековна, +7 900 099 12 00.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2018 в 10:31:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) и контингенту работников, подлежащих прохождению медицинского осмотра (Приложение №4 к документации об электронном аукционе). Объем оказываемых услуг в соответствии техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) и контингенту работников, подлежащих прохождению медицинского осмотра (Приложение №4 к документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 015 Российский рубль
Источник финансирования местный и областные средства.
Номер организации заказчика 03693001970
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 77" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 30 апреля 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 65 015 Российский рубль
Стоимость: 65 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 65 015 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_к_обоснованию_НМЦК__контингент_сотрудников_.doc (Приложение к обоснованию НМЦК (контингент сотрудников) 102 Кб)
  • Приложение__4_к_документации__контингент_сотрудников_.doc (Приложение №4 к документации (контингент сотрудников) 98.5 Кб)
  • Приложение__3_к_документации___проект_контракта.doc (Приложение №3 к документации - проект контракта 178 Кб)
  • Приложение__2_к_документации___обоснование_НМЦК.xls (Приложение №2 к документации - обоснование НМЦК 47.5 Кб)
  • Приложение__1_к_документации___техническое_задание.doc (Приложение №1 к документации - техническое задание 100.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 351 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Услуги по транспортированию горячей воды
    Восстановление картриджей
    Поставка нестероидных противовоспалительных средств
    Энергия тепловая, отпущенная котельными

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.