Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-03-2018

№18033-2018-ЭА-387 Оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств (#32762451)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000443
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №18033-2018-ЭА-387 Оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия по отрасли "Образование" Правобережного района города Магнитогорска Место нахождения:" 455026, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Дружбы, д. 29. Адрес электронной почты, телефон: +7 (3519) 20-19-05 cb4prav@mai.ru Ответственный за заключение контракта: Директор МУ "ЦБ "Образование" П/б р-на г. Магнитогорска – Ковалева Наталья Ивановна. Контактные телефоны и фамилия должностного лица муниципального заказчика, ответствен-ного за подготовку заявки: контрактный управляющий МУ "ЦБ "Образование"П/б р-на г. Магнито-горска – Саутина Н.М., (3519) 20-29-07; cb4prav@mai.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 15:06:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - оказание услуг в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об аукционе) и проектом контракта (Приложение №3 к документации об аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги, товара, работы, и (или) объему предоставления га-рантий их качества: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об аукци-оне).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 641 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001088
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОТРАСЛИ "ОБРАЗОВАНИЕ" ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 31.12.2018г. включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 66 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение обязательств по контракту предоставляется в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта на сумму 2 617,50 рублей. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия предоставления обеспечения исполнения контракта – в соответствии с контрактом. Вариант 1. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Гражданским Кодексом РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 641 Российский рубль
Стоимость: 6 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 641 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__1_к_ДЭА_Спецификация.docx (Приложение №1 к ДЭА Спецификация 25.41 Кб)
  • Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК 68 Кб)
  • Документация.doc (Документация 338.5 Кб)
  • Приложение__3_к_ДЭА_Проект_контракта_ПБЦБ.docx (Приложение__3_к_ДЭА_Проект_контракта_ПБЦБ 48.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения МКДОУ №3 г. Аши
    Устройство наружного освещения территории ГБУЗ "ОПБ № 3" по адресу: п. Сливной Троицкого района
    Закупка верхней одежды (куртки зимние, демисезонные)
    Приобретение квартиры в муниципальную собственность для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Поставка укладки противоэпидемической медицинской УК-5-М для нужд ГБУЗ "ССМП г. Коркино"
    Поставка кисломолочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.