Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000318000434
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №17753-2018-ЭА-414 Услуга по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Заказчика, в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в п. 8.8 и 9.2 проекта контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» г. Магнитогорска.
Место нахождения: Российская Федерация, 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Горького, дом 21, корпус А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Горького, дом 21, корпус А.
Адрес электронной почты: dou20magnit@mail.ru.
Контактный телефон: +7 (3519) 20-84-19.
Ответственное должностное лицо за заключение контракта: заведующий МДОУ «Д/с № 20» г. Магнитогорска Попкова Наталья Геннадьевна. Ответственное должностное лицо заказчика: специалист в сфере закупок Сисиния Галина Григорьевна, 8-912-473-12-42, galinka.vi@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 09:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Объем оказываемых услуг в соответствии техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: в соответствии проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 896 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001133
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 20" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 30 апреля 2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 108 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 544 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и действует по 02.07.2018 г.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 896 Российский рубль
Стоимость: 10 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
10 896 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_обоснованию_НМЦК.docx (Приложение №2 к обоснованию НМЦК 20.18 Кб)Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК 48 Кб)Приложение__1_к_обоснованию_НМЦК.doc (Приложение №1 к обоснованию НМЦК 100.5 Кб)Приложение__1_к_документации_Техническое_задание.doc (Приложение №1 к документации Техническое задание 100.5 Кб)Решение о внесении изменений.docx (Решение о внесении изменений 16.43 Кб)Документация.doc (Документация 349.5 Кб)Приложение №3 к документации Проект контракта.doc (Приложение №3 к документации Проект контракта 174.5 Кб)Техническая документация
- Приложение №3 к документации Проект контракта (Приложение__3_к_документации_Проект_контракта.doc)
- Приложение №2 к обоснованию НМЦК (Приложение__2_к_обоснованию_НМЦК.docx)
- Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК (Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xls)
- Приложение №1 к обоснованию НМЦК (Приложение__1_к_обоснованию_НМЦК.doc)
- Приложение №1 к документации Техническое задание (Приложение__1_к_документации_Техническое_задание.doc)
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автогидроподъемникаПоставка растворов для инфузийОказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами для отдела ЗАГС администрации г.Магнитогорска согласно техническому заданиюОказание медицинских услуг по диагностике (бактериологических исследований) на 2018 год для нужд ГБУЗ "Городская больница г.Карабаш".Выполнение работ по обслуживанию уличного освещения в г.Пласт Пластовского городского поселенияУслуги по содержанию и ремонту общего домового имущества