Дополнительная информация В соответствии с п.26 Информационной карты:4) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе: предусмотрено:4.1) Регистрационное удостоверение о разрешении применении товара на территории РФ;7) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 №44-ФЗ, или копии этих документов – предусмотрено: 7.1) декларация страны происхождения поставляемого товара, в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155; 7.2) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией), подтверждающий страну происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, согласно Постановления Правительства РФ от 05.02.2015г.№102;8) декларация о принадлежности участника такого аукциона к СМП или СОНКО в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 44-ФЗ: предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 358 425 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства Фонда обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03693000120
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ЗЛАТОУСТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки: с момента заключения договора.
Периодичность поставки: 1 (один) раз в месяц по заявке Заказчика, не позднее 16 часов 00 минут (время местное), исключая субботы, воскресения, дни государственных праздников.
Срок окончания поставки товаров: «30» июня 2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 584 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки (В соответствии с п.29 Информационной карты документации электронного аукциона)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 842 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта (В соответствии с п.30; 30.1 Информационной карты документации электронного аукциона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Наборы для факоэмульсификации INTREPID PLUS PAK mini flared 45 deg.
1.Иглы ультразвуковые – диаметр 0,9мм, срез 45 градусов, наличие системы ABS / отверстие на боковой поверхности иглы диаметр 5 мкм/
2.Ирригационно – аспирационный тюбинг
3. Инфузионная система
4. Мешок для сбора жидкости
5. Набор аксессуаров для ирригации-аспирации для разрезов 2,2-2,4 мм (2 инфузионных слива, тест-камера,ключ)
6. В упаковке не менее 6 стерильных кассет
Количество: 9.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 39 825 Российский рубль
Стоимость: 358 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)
Всего на сумму:
358 425 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »