Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806270301
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка ИМН (игл для взятия проб крови и инъекционных игл) для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лохматихина Надежда Георгиевна
Электронная почта организатора gb2.dogovor@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (3513) 520366
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2018 в 09:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.03.2018 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
Адрес: 456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81, здание стационар, контрактная служба
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте на бумажном носителе
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2018 по 29.03.2018
Место предоставления ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
Адрес: 456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81, здание стационар, контрактная служба
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте на бумажном носителе в ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс" по адресу:
456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81, здание стационар, контрактная служба
До 09 часов 30 минут (время местное) 29.03.2018 года
Время приема заявок:
понедельник – четверг: с 8ч 00 мин – 13ч 00 мин, с 13 ч 45 мин – 17ч 00 мин; пятница: с 8ч 00 мин – 13ч 00 мин, с 13ч 45 мин – 15 ч 45 мин.
Участники размещения заказа должны представить заявку на участие в котировке цен по форме, указанной в извещении.
В случае подачи заявки в письменной форме, она должна быть скреплена подписью уполномоченного лица и печатью. Заявки участников, не соответствующие форме, указанной в извещении, комиссией не рассматриваются и отклоняются.
Предложение участника (сведения о предлагаемом для поставки товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов "или эквивалент", «не менее», «не более».
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях идентификации котировочных заявок на конверте указывается номер извещения, наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: Не вскрывать до 09 ч. 30 мин. 29.03.2018г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170269766
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ИМН (игл для взятия проб крови и инъекционных игл) для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
Начальная (максимальная) цена договора 9 307 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки Российская Федерация 456300, Челябинская обл., г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81, аптека ГБУЗ «ГБ №2 г. Миасс».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
2050 |
|
2 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
850 |
|
3 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
100 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ (22.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ГСМ (масла)ОтводыГорячее водоснабжение Запорная арматураПоставка моющих средств Поставка иммуноглобулина против клещевого энцефалита для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"