Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0369200007018000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Клозапина: |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Магнитогорский психоневрологический интернат» по адресу 455000, РФ, Челябинская область г. Магнитогорск ул. Малиновая д.10 корпус 1 (1 этаж, кабинет экономиста), или на электронную почту : mpni76@bk.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тетина Ольга Алексеевна |
Адрес электронной почты |
mpni76@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-3519-207002 |
Факс |
7-3519-207002 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2018 18:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Требования к описанию объекта закупки установлены техническим заданием в прикрепленной документации (запрос о предоставлении ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
КЛОЗАПИН Основной вариант поставки: ТАБЛЕТКИ, 25 мг, Упаковка (упак), кол-во лек. форм в первичной упаковке: 50, кол-во лек. форм в потреб. упаковке: 50 | 21.20.10.235 | Упаковка | 3570 |
КЛОЗАПИН Основной вариант поставки: ТАБЛЕТКИ, 100 мг, Упаковка (упак), кол-во лек. форм в первичной упаковке: 50, кол-во лек. форм в потреб. упаковке: 50 | 21.20.10.235 | Упаковка | 495 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам закупки установлены в прикрепленной документацией (запрос о предоставлении ценовой информации) |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется за счет средств бюджета Челябинской области на 2018 год. Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Договору осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара. Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией к договору, в течение двадцати дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара на основании документов, счета; счета-фактуры; товарной накладной; Акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения договора 10% от НМЦ контракта. Способ определения поставщика открыты аукцион в электронной форме (электронный аукцион). *Аукцион в электронной форме проводится в соответствии со ст.ст. 59-71 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ». |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
установлены и содержатся в прикрепленной документацией (запрос о предоставлении ценовой информации) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
установлены и содержатся в прикрепленной документацией (запрос о предоставлении ценовой информации) |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации.doc |
|
Рекомендуемая форма ответа на запрос.docx |