Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-05-2018

Поставка шовного материала (#33673829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 35 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300012018000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ЗЛАТОУСТ"
Название тендера Поставка шовного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ЗЛАТОУСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 456228, Челябинская обл, Златоуст г, КВ-Л МЕДИК, НЕТ/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 456228, Челябинская обл, Златоуст г, КВ-Л МЕДИК, НЕТ/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Бахчева Нина Афанасьевна
Дополнительная информация: контактный телефон: 8 (3513) 65-14-31 контактное лицо: Ильчибаева Алёна Альбертовна, экономист

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 14:22:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Дополнительная информация В соответствии с п.26 Информационной карты:4) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе: предусмотрено:4.1) Регистрационное удостоверение о разрешении применении товара на территории РФ;7) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 №44-ФЗ, или копии этих документов – предусмотрено: 7.1) декларация страны происхождения поставляемого товара, в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155; 8) декларация о принадлежности участника такого аукциона к СМП или СОНКО в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 44-ФЗ: предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 600 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства Фонда обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03693000120
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ЗЛАТОУСТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки: с момента заключения договора. Периодичность поставки: 1 (один) раз в месяц по заявке Заказчика, не позднее 16 часов 00 минут (время местное), исключая субботы, воскресения, дни государственных праздников. Срок окончания поставки товаров: не позднее «30» сентября 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки (В соответствии с п.29 Информационной карты документации электронного аукциона)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта (В соответствии с п.30;30.1 Информационной карты документации электронного аукциона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал. Условный диаметр нити 10-0. Характеристика нити: нейлон, мононить. Цвет нити: черный. Длина нити не менее 30 см. Количество игл: не менее двух. Материал игл: аустенитовая твердоволоконная сталь. Тип игл: шпательные. Длина игл не менее 6,5 мм. Диаметр игл не более 0,20 мм. Кривизна игл: 3/8. Градус изгиба: не менее 135° Стерильность. Одноразовое использование. Количество в упаковке не менее 12 штук.
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 900 Российский рубль
Стоимость: 35 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)


Всего на сумму: 35 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА № 111 шовн. матер. для офтальм..doc (Документация ЭА № 111 шовн. матер. для офтальм. 203.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК шовн. материал.xls (Обоснование НМЦК шовн. материал 32.5 Кб)
  • Проект договора шовн. матер. для офтальм..doc (Проект договора шовн. матер. для офтальм. 139.5 Кб)
  • Спецификация шовн. матер. для офтольм..doc (Спецификация шовн. матер. для офтольм. 31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Паклитаксел)
    Поставка оборудования для оснащения тренажерного зала 2/2018
    Поставка бумаги для лазерных принтеров и офисной техники
    Публикация в новостной ленте регионального сетевого издания информационных материалов (новостей) и фоторепортажей
    Молочная продукция
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ДЕКСАМЕТАЗОН)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.