Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-05-2018

Поставка "Расходных материалов для забора крови" (#33894200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 286 806 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "УВЕЛЬСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300180118000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА П.УВЕЛЬСКИЙ"
Название тендера Поставка "Расходных материалов для забора крови"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА П.УВЕЛЬСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 457000, Челябинская обл, Увельский р-н, Увельский п, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 457000, Челябинская обл, Увельский р-н, Увельский п, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 1
Ответственное должностное лицо Лукина Марина Валерьяновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 14:30:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 4 документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 286 806 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет, предпринимательская деятельность
Номер организации заказчика 03693001801
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА П.УВЕЛЬСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Июль-декабрь 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 868 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка невакуумная
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 923 Российский рубль
Стоимость: 46 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 981 Российский рубль
Стоимость: 98 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 673 Российский рубль
Стоимость: 67 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 676 Российский рубль
Стоимость: 67 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 755 Российский рубль
Стоимость: 7 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 286 806 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (новое извещение_18.05.2018) к ОАЭФ № 32-ЭА. Поставка Расходных материалов для забора крови.docx (Документация (новое извещение_18.05.2018) к ОАЭФ № 32-ЭА. Поставка Расходных материалов для забора крови 112.95 Кб)
  • Приложение№1_ Техническое задание (2).doc (Приложение№1_ Техническое задание (2) 51 Кб)
  • Приложение № 2_ОбоснованиеНмцк.xls (Приложение № 2_ОбоснованиеНмцк 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ  по разработке проектно-сметной документации системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре
    Поставка лекарственных препаратов
    Ремонт бордюрного камня
    Хозяйственные товары
    Оценка объектов муниципальной собственности
    Оказание услуг по ремонту системы автоматизированная для капиллярного электрофореза Capillarys2 для ГБУЗ "ГБ №4 г. Миасс"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.