Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000118000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного с внешним источником энергии в 2018 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории г.Челябинска. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 22, 4-й подъезд, каб. 108 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тарыкина Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro74.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2643003 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2018 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 07.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного с внешним источником энергии в 2018 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории г.Челябинска. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульный с внешним источником энергии | 32.50.22.190 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки выполнения работ: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем. Заказчик не несет ответственности за задержку приемки Получателем результата выполненной работы. Место выполнения работ: Место заказа, снятия слепков, примерки, получения протеза бедра модульного с внешним источником энергии: Российская Федерация, ______________________ (указывается конкретный адрес)* *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств со счета не более чем в течение 30 (тридцати) дней, следующих за днем получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС)*, Акта сдачи - приемки выполненных работ, Реестра выдачи результата выполненных работ (представляется также в электронном виде), отрывного талона к Направлению и подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, при наличии денежных средств, полученных по межбюджетным трансфертам на данный вид расходов и соответствующую целевую статью. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к сроку и (или) объему предоставленных гарантий качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы должны быть выполнены надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Срок пользования протезом бедра модульным с внешним источником энергии устанавливается в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2013 № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществлять ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). Протез и узлы протеза ремонтопригодные в течении срока службы. В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а так же несет расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ и должен составлять не менее 7 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: - восстановлении изделия не более 20 (двадцать) рабочих дней; - изготовлении нового изделия не более 30 (тридцать) рабочих дней. Если протез выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Подрядчиком. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. Более подробно см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленных изделий Согласно п. 12 «Упаковка» ГОСТ Р 53869-2010 «Протезы нижних конечностей. Технические требования» упаковку готовых протезов нижних конечностей проводят при выдаче. В зависимости от размеров протезов упаковывают в оберточную бумагу или потребительскую тару – пакет из полиэтиленовой пленки, коробку из картона и/или в чехол из хлопчатобумажной ткани. Упакованные изделия должны быть перевязаны шпагатом или оклеены клеевой лентой с липким слоем. С соблюдением требований ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний» (п.13.2 «Маркировка») протез должен иметь этикетку, на которой должны быть указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический(ие) документ(ы), а также условия и/или уровни нагрузки, применяемые при испытаниях. При необходимости, на этикетке приводится информация о диапазонах или ограничениях при назначенном применении протезного или ортопедического устройства, например указание о допустимых максимальных значениях соответствующих параметров. Данные на этикетке не зависят от специальной информации изготовителя по назначенному применению протезных и ортопедических устройств. В инструкции по применению должны быть указаны допустимые максимальные параметры нагружения или допустимые пороговые значения для других условий применения, ограничивающие нагрузки, установленные для приложению к протезу пользователем. В инструкции по применению изготовитель должен установить средства, с помощью которых поверхности протезного устройства могут быть очищены или продезинфицированы. Упаковка протеза должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (износа) или загрязнения во время хранения. Транспортирование изделия должно проводиться любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозок, действующими на данном виде транспорта. Изделие должно быть защищено от ударов и попадания влаги. |
Приложения: | |
Скан запросов.pdf |