Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-02-2019

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2019 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. (#38702901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000119000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000119000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2019 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена за единицу работ и общая цена контракта на условиях, изложенных в настоящем запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены. Просим сообщить, влияет ли объем работ (количество изготовленных изделий) на стоимость за единицу выполненной работы (изготовленного изделия). Ценовая информация должна содержать: полное наименование организации, ИНН, КПП, почтовый и юридический адреса, телефон/эл. почта организации, а так же ссылку на № и дату запроса ценовой информации. Ценовая информация должна быть подписана руководителем или уполномоченным лицом и заверена печатью.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 22, 4-й подъезд, каб. 104

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шибанова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

tsr@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

7-351-2643003
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2019 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.02.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2019 - 03.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2019 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии 32.50.22.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии 32.50.22.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки выполнения работ: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения протезов нижних конечностей: Челябинская область, г. Челябинск, ____________________________ (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств со счета не более чем в течение 30 (тридцати) дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС)*, акта сдачи - приемки выполненных работ, реестра выдачи результата выполненных работ, предоставленного на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывных талонов к Направлениям, копий документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт Документы для оплаты представляются Заказчику сопроводительным письмом, не позднее 7 (седьмого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором Получателю передан результат выполненных работ. Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, при наличии денежных средств, полученных по межбюджетным трансфертам на данный вид расходов и соответствующую целевую статью.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы будут выполнены с надлежащим качеством, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществлять ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). Протезы и узлы протезов ремонтопригодные в течении срока службы. В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а так же несет расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ и должен составлять не менее 7 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: • восстановлении изделия не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней; • изготовлении нового изделия не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней. Если протез выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Подрядчиком. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателям результатов выполнения работ – протеза, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к техническим и функциональным характеристикам Протезы нижних конечностей следует собирать из узлов, соответствующих ГОСТ Р 51191-2007 «Узлы протезов нижних конечностей. Технические требования и методы испытаний», с учетом предельной массы тела и активности пользователя. Внутренняя форма приемной гильзы должна соответствовать индивидуальным параметрам культи конечности в приданном положении и не оказывать чрезмерного давления на культю при нагрузке и без нее. На внутренней поверхности гильз не должно быть неровностей, морщин, складок, заминов, отслоений смягчающей подкладки. Приемная гильза и крепление протеза не должны вызывать потертостей, сдавливания, ущемления и наплывов мягких тканей, нарушений кровообращения и болевых ощущений при использовании изделия. Элементы креплений протезов должны надежно удерживать протезы на культе Пользователей и не должны вызывать потертостей, сдавливания и образования наплывов мягких тканей, а также недопустимых нарушений кровообращения и болевых ощущений. Узлы протезов должны быть стойкими к воздействию агрессивных биологических жидкостей (пота, мочи), средств дезинфекции и санитарно-гигиенической обработки. Методы очистки и дезинфекции, соответствующие чистящие материалы и дезинфицирующие средства должны быть описаны в инструкции по применению (памятка по обращению с изделием). На поверхности металлических деталей и изделий из пластических масс не должно быть трещин, царапин, прожогов, винструкция по применению). Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Согласно п. 12 «Упаковка» ГОСТ Р 53869-2010 «Протезы нижних конечностей. Технические требования» упаковку готовых протезов нижних конечностей проводят при выдаче. Более подробно см. файл
Приложения:

Untitled_20190222_105033.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Запрос цен на поставку ТСР на 2019 г.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной, для обеспечения ребенка-инвалида в 2019 году
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.