Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-07-2019

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2019 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области (#41580816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000119000107 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000119000107

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2019 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, Челябинской области, ул. Цвиллинга, д. 22, 4-й подъезд, каб. 104

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шибанова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

poi@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

7-351-2643003
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2019 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2019 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению протеза стопы 32.50.22.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки выполнения работ: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 25.11.2019 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения протеза нижней конечности: Челябинская область, г. Екатеринбург ____________________________ (указывается конкретный адрес)* *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств со счета не более чем в течение 30 (тридцати) дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС)*, акта сдачи - приемки выполненных работ, отрывного талона к Направлению, копий документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения при условии предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт. Документы для оплаты представляются Заказчику сопроводительным письмом не позднее 5 (пяти) рабочих дней, со дня, следующего за днем передачи Получателю результата выполненных работ, но не позднее 2 декабря 2019 года. Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, при наличии денежных средств, полученных по межбюджетным трансфертам на данный вид расходов и соответствующую целевую статью.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы будут выполнены с надлежащим качеством, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). Протез и узлы протеза ремонтопригодные в течении срока службы. В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а так же несет расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет не менее 7 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: • восстановлении изделия не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней; • изготовлении нового изделия не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней. Если протез выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Подрядчиком. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ – протеза Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к техническим и функциональным характеристикам Протез нижней конечности следует собирать из узлов, соответствующих ГОСТ Р 51191-2007 «Узлы протезов нижних конечностей. Технические требования и методы испытаний», с учетом предельной массы тела и активности пользователя. Внутренняя форма приемной гильзы должна соответствовать индивидуальным параметрам культи конечности в приданном положении и не оказывать чрезмерного давления на культю при нагрузке и без нее. На внутренней поверхности гильз не должно быть неровностей, морщин, складок, заминов, отслоений смягчающей подкладки. Приемная гильза и крепление протеза не должны вызывать потертостей, сдавливания, ущемления и наплывов мягких тканей, нарушений кровообращения и болевых ощущений при использовании изделия. Элементы креплений протеза должны надежно удерживать протез на культе Пользователя и не должны вызывать потертостей, сдавливания и образования наплывов мягких тканей, а также недопустимых нарушений кровообращения и болевых ощущений. Узлы протезов должны быть стойкими к воздействию агрессивных биологических жидкостей (пота, мочи), средств дезинфекции и санитарно-гигиенической обработки. Методы очистки и дезинфекции, соответствующие чистящие материалы и дезинфицирующие средства должны быть описаны в инструкции по применению (памятка по обращению с изделием). На поверхности металлических деталей и изделий из пластических масс не должно быть трещин, царапин, прожогов, вмятинукция по применению). Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Согласно п. 12 «Упаковка» ГОСТ Р 53869-2010 «Протезы нижних конечностей. Технические требования» упаковку готового протеза нижней конечности проводят при выдаче. подробно см. файл
Приложения:

DOC262.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения и обеспечение ими инвалидов в 2019 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (средств по уходу за кожей вокруг стомы) и обеспечение ими инвалидов в 2019 году
Запрос цены. Оказание услуг по передаче данных на базе технологии GPRS/EDG для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Чувашской Республике»
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.