Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908387398
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка оболочки Амплац
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 10.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Зилянев Н. С.
Электронная почта организатора omz@gkb1-74.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 7284949
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.10.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.10.2019 в 11:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.10.2019
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.10.2019 в 11:10
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.10.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.10.2019 по 18.10.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180333074
Номер позиции в плане закупок П1411 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оболочки Амплац
Начальная (максимальная) цена договора 55 509 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница №1, г. Челябинск, ул. Воровского, д. 16, склад больницы. Время поставки – рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 15.30 часов.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
10 |
|
Документация
Приложение № 6 Форма декларации (для аукциона, с 01.10.2018).doc (10.10.2019)
Приложение № 7 Требования к банковской гарантии.doc (10.10.2019)
Приложение № 4 Форма первой части заявки .docx (10.10.2019)
СМСП Аукционная документация (с изменениями).doc (10.10.2019)
Приложение № 5 Анкета участника (для аукциона, с 01.10.2018).doc (10.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2102-2019-01280 Поставка рукавов резиновых с нитяными оплетками РМБ (без концевой
арматуры)Сервисное обслуживание газовых хроматографов "МАЭСТРО 7820А" с масс-селективным детектором Agilent 5975Право заключения договора возмездного оказания услуг по проведению технического обслуживания и поверки установки для измерения тангенса угла диэлектрических потерь трансформаторного масла «Тангенс-3М» для нужд ПО «Восточные ЭС» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Свердловэнерго» в 2020 годуАренда нежилых помещенийПоставка продуктов питания (молоко ,молочная продукция ) финансируемых по разделу БК 0702Конкурентный анализ в электронной форме № КАЭФ7/2019-РФ-73 на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для нужд Свердловского РФ АО «Россельхозбанк»