Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000120000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2020 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим предоставить ответ в письменном виде по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153А, каб. 216 или на электронную почту: poi@ro74.fss.ru. С вопросами обращаться: (351)264-30-03, Шибанова Екатерина Владимировна. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шибанова Екатерина Владимировна |
Адрес электронной почты |
poi@ro74.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-351-2643003 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.01.2020 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 01.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Требования к техническим и функциональным характеристикам Протезы нижних конечностей следует собирать из узлов, соответствующих ГОСТ Р 51191-2007 «Узлы протезов нижних конечностей. Технические требования и методы испытаний», с учетом предельной массы тела и активности пользователя. Внутренняя форма приемных гильз должна соответствовать индивидуальным параметрам культи конечности в приданном положении и не оказывать чрезмерного давления на культю при нагрузке и без нее. На внутренней поверхности гильз не должно быть неровностей, морщин, складок, заминов, отслоений смягчающей подкладки. Приемные гильзы и крепление протезов не должны вызывать потертостей, сдавливания, ущемления и наплывов мягких тканей, нарушений кровообращения и болевых ощущений при использовании изделия. Элементы креплений протезов должны надежно удерживать протез на культе Пользователей и не должны вызывать потертостей, сдавливания и образования наплывов мягких тканей, а также недопустимых нарушений кровообращения и болевых ощущений. Узлы протезов должны быть стойкими к воздействию агрессивных биологических жидкостей (пота, мочи), средств дезинфекции и санитарно-гигиенической обработки. Методы очистки и дезинфекции, соответствующие чистящие материалы и дезинфицирующие средства должны быть описаны в инструкции по применению (памятка по обращению с изделием). На поверхности металлических деталей и изделий из пластических масс не должно быть трещин, царапин, прожогов, вмнструкция по применению). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии, 8-07-09 | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1 |
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии, 8-07-09 | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1 |
Выполнение работ по изготовлению протеза стопы 8-07-01 | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения протезов нижних конечностей: Челябинская область, ______________________________________________________________ (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств со счета не более чем в течение 30 (тридцати) дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС)*, акта сдачи - приемки выполненных работ, реестра выдачи результата выполненных работ, предоставленного на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывного талона к Направлению, копий документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения при условии предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт. Подрядчик представляет Заказчику сопроводительным письмом документы для оплаты ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем). Отчетный период – месяц, в котором Получателю передан результат выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет не менее 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: • восстановлении изделия не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней; • изготовлении нового изделия не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателям результата выполнения работ – протезов, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 22 июня 2020 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. |
Приложения: | |
DOC047.PDF |