Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-02-2020

Поставка инструментов колющих (#45095933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 22 902 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369200022920000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка инструментов колющих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 37/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 37/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Уточкина Татьяна Викторовна
Телефон: 7-3513-658330
Электронная почта: kotirovki74@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение договора: Контрактный управляющий Косматова Наталья Викторовна, тел.8(3513)62-17-02.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 11:11:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки указан в п. 3 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 28 документации об аукционе в электронной форме обе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Дополнительная информация Участник закупки, с которым заключается договор по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44–ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения договора, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44–ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения договора в случаях, установленных Федеральным законом №44–ФЗ для предоставления обеспечения исполнения договора. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 902 Российский рубль
Номер организации заказчика 03692000229
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки товара – с момента заключения договора; Срок окончания поставки товара – не позднее 30.06.2020г. Периодичность поставки – по предварительной заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 229 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.30 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная, стерильная, одноразовая
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 6 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная, стерильная, одноразовая
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцет автоматический
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла двусторонняя для забора крови вакуумными пробирками, стерильная. Размер 21G.
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 7 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 22 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА № 9 от 12.02.2020 - Поставка инструментов колющих (102, 126н, СМП).docx (ЭА № 9 от 12.02.2020 - Поставка инструментов колющих (102, 126н, СМП) 126.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата "Энзалутамид"
    Оказание услуги по сопровождению сегмента сети № 837 «Дети России»
    Закупка № 4/031-2020 на поставку терлипрессина для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    Закупка № 4/032-2020 на поставку ацикловира для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    Поставка гозерелина.
    Закупка № 4/033-2020 на поставку препарата Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.