Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012320000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка дефибриллятора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение спецификации, продление сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Блинова Наталья Олеговна
Телефон: 7-35133-20643
Электронная почта: Zakupka-35133@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное за заключение договора должностное лицо - Губчик Ольга Викторовна почта 5801@zdrav74.ru тел.: 8(351 33) 2-12-78 факс 8(351 33) 2-21-52
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2020 в 13:48:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 467 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения договора.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 366 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в документации (прикреплено к извещению в виде отдельного файла "Информационная карта" пункт 28)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дефибриллятор
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 466 Российский рубль
Стоимость: 467 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.13.190 (Оборудование для электротерапии прочее, не включенное в другие группировки)
Всего на сумму:
467 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Инструкция участникам закупки - ред №2.docx (1. Инструкция участникам закупки - ред №2 38.73 Кб)2. Информационная карта - ред №2.doc (2. Информационная карта - ред №2 174.5 Кб)3. приложение № 1 - ред №2.docx (3. приложение № 1 - ред №2 13.39 Кб)4. договор.doc (4. договор 186 Кб)5. расчет.doc (5. расчет 52 Кб)Техническая документация
- 1. Инструкция участникам закупки (1. Инструкция участникам закупки.docx)
- 2. Информационная карта (2. Информационная карта.doc)
- 3. приложение № 1 (3. приложение № 1.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автодороги по пер.Первомайский в с.Борисовка Борисовского сельского поселения Пластовского муниципального района Овощные консервы "Огурцы с зеленью"№46689-2020-ЭА-112 Поставка хозяйственного инвентаря, согласно спецификации№46562-2020-ЭА-136 Поставка игрового оборудования в соответствии со спецификациейПоставка стульев согласно спецификацииВыполнение работ по благоустройству территории внутригородского района