Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2020

Приобретение стоматологических материалов для ГБУЗ "ГДП г. Миасс" (#46101000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 65 980 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300045420000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. МИАСС"
Название тендера Приобретение стоматологических материалов для ГБУЗ "ГДП г. Миасс"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. МИАСС"
Место нахождения Российская Федерация, 456320, Челябинская обл, Миасс г, УЛИЦА ИЛЬМЕН-ТАУ, 3
Почтовый адрес 456320, Челябинская Область, Миасс Город, Ильмен-Тау Улица, дом 3, корпус -, строение -
Ответственное должностное лицо Ванина Марина Михайловна
Телефон: 7-3513-532102
Факс: 7-3513-533355
Электронная почта: dogovorgb4@gmail.com
Дополнительная информация: 8-900-02-22-515

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 11:14:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Дополнительная информация документ, подтверждающий соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемого им товара, запретам и ограничениям. Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (Форма СТ-1). В случае, если предлагаемый товар не происходит из Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан, сертификат о происхождении товара не требуется.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 980 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000454
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. МИАСС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется со дня, следующего за днем заключения контракта по 30.06.2020 г. по предварительной заявке Заказчика. Заявка подается за 14 (четырнадцать) дней до поставки. Поставка в рабочие дни с 9-00 до 14-00 (обед с 12-00 до 12-45). Объем товара, предполагаемый к поставке, согласовывается сторонами при формировании заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 598 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. п. 32, 33 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение стоматологических материалов для ГБУЗ "ГДП г. Миасс"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 65 980 Российский рубль
Стоимость: 65 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 65 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 57.docx (Документация 57 173.07 Кб)
  • приложение № 2 к информационной карте НМЦК ФОМС материалы.xlsx (приложение № 2 к информационной карте НМЦК ФОМС материалы 21.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов (МСП)
    Доставка открыток
    Поставка многофункционального RFID оборудования (станция книговыдачи настольного монтажа, противокражные ворота, напольный терминал обслуживания, настольные считыватели).
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ИНСУЛИН-ИЗОФАН (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЕННО-ИНЖЕНЕРНЫЙ))
    Инженерные изыскания для объекта «Рекультивация свалки ТКО в п. Новогорный». Озерский городской округ, Челябинской области.
    Выполнение работ по текущему ремонту многоквартирного дома (ремонту подъездов) по адресу: г. Севастополь, ул. Хрусталева, д. 135 (подъезд 1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.