Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300024820000253
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, УЛ ПИОНЕРА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, УЛ ПИОНЕРА, 39
Ответственное должностное лицо Худякова Ирина Владимировна
Телефон: 7-35150-55832
Электронная почта: zakupki@krasnoarmeyka.ru
Дополнительная информация: Прилагается в составе сопроводительной документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2020 в 12:51:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке https://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 40-41 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 40-41 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Прилагается в составе сопроводительной документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 331 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000244
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Периодичность поставки: равными партиями в количестве 1/3 части от всего объема поставки кратно заводской упаковке:
Первая партия, в течение десяти календарных дней с момента заключения контракта;
Вторая партия - с 01.09.2020-10.09.2020 гг.;
Третья партия – с 01.11.2020-10.11.2020 гг.
Досрочная поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком, при согласовании Сторонами возможности досрочного исполнения обязательств по заключенному контракту.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта П.23 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000055 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 20000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 331 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Всего на сумму:
331 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопр.док №256 ЦРБ АУКЦИОН системы.doc (Сопр.док №256 ЦРБ АУКЦИОН системы 363 Кб)НМЦК системы.docx (НМЦК системы 17.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »