Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2020 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, протезов верхних конечностей (#48556308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000120000272 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000120000272

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2020 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, протезов верхних конечностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153А, каб. 015

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хоменко Елена Леонидовна

Адрес электронной почты

d_fil_01@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2656630

Факс

+7-351-2656630
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2020 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2020 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, протезов верхних конечностей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению протеза кисти косметического 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья косметического 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья косметического 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья рабочего 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья активного 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча рабочего 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья активного 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча активного 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Российская Федерация Место заказа, снятия слепков, примерки, получения протезов: Челябинская область, г. Челябинск__________________________* (указывается конкретный адрес)* Способ определения поставщика: электронный аукцион. Объем подлежащих выполнению работ невозможно определить. Срок выполнения работ: не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня, следующего за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не более 60 (шестидесяти) календарных дней, со дня следующего за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 10 декабря 2020 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты: Для расчетов Подрядчик не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующим за днем передачи результата работ Получателю, передает Заказчику с сопроводительным письмом надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактура*, Акты сдачи-приемки выполненных работ, отрывные талоны к Направлениям и подписанный Подрядчиком Акт выполненных работ в пользу Получателей. * для плательщиков НДС. Документы для оплаты в декабре должны быть представлены не позднее 20 декабря 2020 года. Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета Филиала №1 ГУ-Челябинского РО Фонда социального страхования Российской Федерации на счет Подрядчика не более 15 (пятнадцати) дней с даты получения Заказчиком Актов сдачи-приемки выполненных работ, счетов, отрывных талонов к Направлениям, а также подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу Получателей. Заказчик не оплачивает услуги в случае смерти Получателя до подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. Источник финансирования: Средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантии качества работ Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, изделия не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При передаче Получателю изделия - результата выполненных работ, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультативную помощь по правильному пользованию изделием. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а также возмещает Получателю расходы на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок на изготовленные изделия исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 (двенадцать) месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: - восстановлении изделия не более 20 (двадцати) рабочих дней; - изготовлении нового изделия не более 30 (тридцати) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, материалам, надежности и безопасности работ Протезы верхних конечностей – технические средства реабилитации, заменяющие частично или полностью отсутствующие конечности, служащие для восполнения косметического и (или) функционального дефекта. Протезы верхних конечностей должны быть классифицированы в соответствии с требованиями Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999 – 2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51819-2017 «Протезирование и ортезирование верхних и нижних конечностей. Термины и определения». В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение которой осуществляется в форме принятия декларации» протезы верхних конечностей включены в единый перечень продукции, для подтверждения соответствия которой необходимо наличие декларации о соответствии. Протез изготавливается с учетом индивидуальных особенностей Получателя, из новых узлов протезов верхних конечностей, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Подробно см. файл.
Приложения:

Запрос цен №01-08-04-6642 от 03.09.2020.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку оргтехники, расходных материалов и комплектующих
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Катетер венозный центральный периферически вводимый)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.