Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-09-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению глазного протеза стеклянного в 2020 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области (#48579785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000120000274 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000120000274

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению глазного протеза стеклянного в 2020 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, дом № 153 А, кабинет № 216

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шибанова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

poi@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2643003
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.09.2020 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению глазного протеза стеклянного в 2020 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению глазного протеза стеклянного 32.50.22.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ: не более 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 15 октября 2020 года. Место выполнения работ: Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения глазного протеза стеклянного: Московская область, _________________________________________________________________ (указывается конкретный адрес) Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): закупка у единственного поставщика.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств со счета не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС)*, актов сдачи - приемки выполненных работ, реестра выдачи результата выполненных работ, предоставленного на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывных талонов к Направлениям, копий документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с Подрядчиком, с которым в соответствии с законом заключается контракт Документы для оплаты направляются Заказчику сопроводительным письмом, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, со дня, следующего за днем передачи Получателю результата выполненных работ. Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, при наличии денежных средств, полученных по межбюджетным трансфертам на данный вид расходов и соответствующую целевую статью.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: не установлен. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы выполнены в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, протез не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. В случае выхода изделия из строя, в период действия гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а также возмещает Получателю расходы на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок на изготовленный протез начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 (двенадцати) месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: - восстановлении изделия – не превышает 2 (двух) рабочих дней; - изготовлении нового изделия – не превышает 5 (пяти) рабочих дней; Если глазной протез выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Подрядчиком. При передаче Получателю готового изделия Подрядчик обязан обеспечить консультационную помощь по правильному пользованию изделием и предоставить инструкцию по применению протеза.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к результатам работ Выполняемые работы по обеспечению инвалида глазным протезом стеклянным содержат комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с пациентом, имеющим дефекты организма и обеспечивают компенсацию утраченных функций и неустранимых анатомических дефектов и деформаций. Работы по обеспечению Получателя глазным протезом следует считать успешно исполненными, если у Получателя максимально достигнут лечебно-профилактический и косметический эффект, восстановлена способность к адаптации в общественно-социальной жизни и профессионально-трудовой деятельности. Работы по обеспечению инвалида глазным протезом стеклянным предусматривают индивидуальное изготовление, обучение пользованию и его выдачу. Работы по обеспечению Получателя глазным протезом стеклянным выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
Приложения:

Запрос цен №01-16-08-6162 от 07.09.2020.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по уборке служебных помещений
Запрос цены. Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами Заказчика
Запрос цены. Услуги по обеспечению функционирования, работоспособности и обслуживанию компьютерной локально-вычислительной сети и оборудования
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка периферийного типографического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.