Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000120000334 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2021 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153А, каб. 216 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шибанова Екатерина Владимировна |
Адрес электронной почты |
poi@ro74.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-351-2643003 |
Факс |
+7-351-2643003 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена за единицу работ и общая цена контракта на условиях, изложенных в настоящем запросе, срок действия предлагаемой цены, для расчета начальной суммы цен единиц контракта, в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе Просим сообщить, влияет ли объем работ (количество изготовленных изделий) на стоимость за единицу выполненной работы (изготовленного изделия). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 6 сентября 2021 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения протезов нижних конечностей: Челябинская область, г. Челябинск, _________________________________________________ (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником открытого конкурса в электронной форме, с которым в соответствии с законом заключается контракт Способ определения поставщика: открытый конкурс в электронной форме (невозможно определить количество (объем) закупаемых работ в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно в безналичной форме путем перечисления денежных средств со счета не более 30 (тридцати) дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС)*, актов сдачи - приемки выполненных работ, реестра выдачи результата выполненных работ, предоставленного на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывных талонов к Направлениям, копий документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Подробнее см. файл. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством, Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством, в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделий из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделий ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделий, либо изготавливает новое аналогичное, а так же несет расходы Получателей на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: • восстановлении изделия не превышает 20 (двадцать) рабочих дней; • изготовлении нового изделия не превышает 30 (тридцать) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателям результата выполнения работ – протезов, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Согласно п. 12 «Упаковка» ГОСТ Р 53869-2010 «Протезы нижних конечностей. Технические требования» упаковку готовых протезов нижних конечностей проводят при выдаче. В зависимости от размеров, протез упаковывают в оберточную бумагу или потребительскую тару – пакет из полиэтиленовой пленки, коробку из картона и/или в чехол из хлопчатобумажной ткани. Упакованное изделие перевязано шпагатом или оклеено клеевой лентой с липким слоем. Упаковка протеза обеспечивает защиту от повреждений, порчи (износа) или загрязнения во время хранения. С соблюдением требований ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний» (п.13.2 «Маркировка») протез имеет этикетку, на которой указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический(ие) документ(ы), а также условия и/или уровни нагрузки, применяемые при испытаниях. В инструкции по применению указаны допустимые максимальные параметры нагружения или допустимые пороговые значения для других условий применения, ограничивающие нагрузки, установленные для приложению к протезу пользователем. В инструкции по применению изготовитель установил средства, с помощью которых поверхности протезного устройства очищаются или дезинфицируются. Транспортирование изделий проводиться любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозок, действующими на данном виде транспорта. Изделие защищено от ударов и попадания влаги. |
Приложения: | |
DOC009.PDF |