Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000120000346 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2020 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
: 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153А, каб. 216 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фортыгина Юлия Петровна |
Адрес электронной почты |
poi@ro74.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-351-2643003 |
Факс |
+7-351-2643003 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.11.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2020 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки выполнения работ: не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 25 (двадцати пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 21 декабря 2020 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения протеза нижней конечности: Челябинская область, _________________________________________________ (указывается конкретный адрес)* *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона в электронной форме, с которым в соответствии с законом заключается контракт Способ определения поставщика: электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств со счета не более 7 (семи) дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС)*, актов сдачи - приемки выполненных работ, реестра выдачи результата выполненных работ, предоставленного на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывных талонов к Направлениям, копий документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Подробно см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделий из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделий ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделий, либо изготавливает новое аналогичное, а так же несет расходы Получателей на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: • восстановлении изделия не превышает 20 (двадцать) рабочих дней; • изготовлении нового изделия не превышает 30 (тридцать) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателям результата выполнения работ – протезов, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Согласно п. 12 «Упаковка» ГОСТ Р 53869-2010 «Протезы нижних конечностей. Технические требования» упаковку готовых протезов нижних конечностей проводят при выдаче. В зависимости от размеров, протез упаковывают в оберточную бумагу или потребительскую тару – пакет из полиэтиленовой пленки, коробку из картона и/или в чехол из хлопчатобумажной ткани. Упакованное изделие перевязано шпагатом или оклеено клеевой лентой с липким слоем. Упаковка протеза обеспечивает защиту от повреждений, порчи (износа) или загрязнения во время хранения. Подробно см. файл С соблюдением требований ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний» (п.13.2 «Маркировка») протез имеет этикетку, на которой указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический(ие) документ(ы), а также условия и/или уровни нагрузки, применяемые при испытаниях. В инструкции по применению указаны допустимые максимальные параметры нагружения или допустимые пороговые значения для других условий применения, ограничивающие нагрузки, установленные для приложению к протезу пользователем. |
Приложения: | |
DOC022.PDF |