Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-12-2020

Поставка фильтров дыхательных (#50646375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 832 700 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0869200000220004222
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка фильтров дыхательных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Контактное лицо Стратий Мария Игоревна
Телефон: 7-351-2235303-225
Электронная почта: m.ivchatova@zakup74.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Россия, 456227, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Дворцовая, д. 1, ГБУЗ «Городская больница г. Златоуст», кабинет №18; контактное лицо: заведующий аптекой-провизор – Лыскова Елена Анатольевна, тел.: 8 (3513) 66-61-50.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки вышеуказанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 18.12.2020 в 12:31+05:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.01.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.01.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.01.2021 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4163.50 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 8327.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Универсальные коннекторы, как со стороны аппарата (22F/15M), так и со стороны пациента (22M/15F). Не содержит латекс и фталаты. Для однократного применения, в индивидуальной упаковке, стерильные. Диапазон дыхательного объема не менее 150 и не более 1 500 мл Антибактериальная эффективность ? 99,99 % Антивирусная эффективность ? 99,99 % Фильтр дыхательный бактериально-вирусный
Количество: 5000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 166.54 рублей
Стоимость: 832700 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 832700 рублей
Количество 5000
Цена за ед.изм. 832700 рублей
ИТОГО 832700 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Россия, 456227, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Дворцовая, д. 1, ГБУЗ «Городская больница г. Златоуст», кабинет №18; контактное лицо: заведующий аптекой-провизор – Лыскова Елена Анатольевна, тел.: 8 (3513) 66-61-50.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок начала поставки товара: с момента заключения контракта. Периодичность поставки: поставка товара производится одним заказом не позднее 10 (десяти) дней с момента подачи заявки заказчиком, не позднее 15 часов 00 минут, кроме субботы и воскресенья (время местное). Заявка подается заказчиком в произвольной форме. Срок окончания поставки товара: «15» февраля 2021 года.

Документация


  • Документация 4171-ЭА (Документация 4171-ЭА.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0869200000220004222
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для гинекологии
    Поставка расходных материалов для отделения патоморфологии (о-ксилол)
    Оказание услуг по публикации, производству и распространению муниципальных правовых актов, официальной информации Кыштымского городского округа в печатном издании, распространяемом на территории Кыштымского городского округа
    Поставка трубок гастростомических
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ «Районная больница с. Миасское»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.