Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-01-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности в 2021 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области (#50917748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000120000440 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000120000440

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности в 2021 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 153А, кабинет № 216

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шибанова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

poi@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.12.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 02.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности в 2021 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению протеза кисти косметического, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 30 июня 2021 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Способ определения поставщика: открытой конкурс в электронной форме. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения протеза верхней конечности: Челябинская область, г. Челябинск, _____________________________________________________ (указывается конкретный адрес)* *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником открытого конкурса в электронной форме, с которым в соответствии с законом заключается контракт.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств со счета не более 30 (тридцати) дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС)*, актов сдачи - приемки выполненных работ, реестра выдачи результата выполненных работ, предоставленного на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывных талонов к Направлениям, копий документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с участником открытого конкурса в электронной форме, с которым в соответствии с законом заключается контракт. Документы для оплаты представляются Заказчику сопроводительным письмом после выполнения всех работ не позднее 2 июля 2021 года. Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, при наличии денежных средств, полученных по межбюджетным трансфертам на данный вид расходов и соответствующую целевую статью.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а так же несет расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: - восстановлении изделия не превышает 20 (двадцать) рабочих дней; - изготовлении нового изделия не превышает 30 (тридцать) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ – протезов, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству и безопасности Протез изготовлен с учетом индивидуальных особенностей Получателя, из новых узлов протезов верхних конечностей, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Изготовленный протез соответствуют требованиям ГОСТ Р 56138-2014 «Протезы верхних конечностей. Технические требования», ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 13405-3-2018 «Протезирование и ортопедия. Классификация и описание узлов протезов. Часть 3. Описание узлов протезов верхних конечностей», ГОСТ Р 57765-2017 «Изделия протезно-ортопедические. Общие технические требования», а так же ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний». В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение которой осуществляется в форме принятия декларации» узлы протезов верхних конечностей и протезы верхних конечностей включены в единый перечень продукции, для подтверждения соответствия которой необходимо наличие декларации соответствия. Материал приемной гильзы протеза, контактирующей с телом пользователя, соответствует требованиям биологической безопасности, обеспечивает установку заклепочных соединений без образования растрескиваний и разрывов, не деформируется в процессе эксплуатации протеза.
Приложения:

Запрос цен №01-16-08-9586 от 30.12.2020.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставку костылей для обеспечения инвалидов в 2021 году.
Запрос цены. Поставка лекарственного средства для медицинского применения (МНН: Тейкопланин)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2021 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2021 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2021 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в 2021 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.