Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000321000583
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №50598-2021-ЭА-576 Ремонт крылец
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Телефон: 7-3519-498568
Электронная почта: smolyar@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад № 7" города Магнитогорска.
Место нахождения, почтовый адрес: 455023, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Октябрьская, 18.
Адрес электронной почты, телефон: dou_7mgn@mail.ru, тел.: +7(3519) 22-70-67.
Ответственный за заключение контракта: заведующий МДОУ «ЦРР- Д/с № 7» г. Магнитогорска – Каструлина Елена Петровна;
Ответственный за подготовку заявки: специалист по закупкам МДОУ «ЦРР- Д/с № 7» г. Магнитогорска Цыбулина Надежда Юрьевна, +7 906 850 55 02.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 13:19:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см. п 7 документации об аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 256 446 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 7" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 07.05.2021 г. по 31.05.2021г.
Начальный и конечный сроки выполнения работ определяются в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение №7 к документации об электронном аукционе).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103693001092001
Номер позиции 202103693001092001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 822 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 5% устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено. (см. п 9 документации об аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757380006900 л/с БИК 017501500
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2564.46 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта и входящих в него материалов и работ устанавливается на срок – не менее 2 лет.
Установлено требование обеспечения гарантийных обязательств.
Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 1 % начальной (максимальной) цены контракта и составляет 2 564,46, российский рубль.
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, устанавливаемый в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, см. в п. 9 настоящей документации об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт крылец
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 256 446 Российский рубль
Стоимость: 256 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
256 446 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения_к_контракту.rar (Приложения к контракту 67.13 Кб)Приложение__8_документации___Эскиз_ограждения.pdf (Приложение №8 документации - Эскиз ограждения 16.94 Кб)Приложение__7_документации___График_выполнения_работ.doc (Приложение №7 документации - График выполнения работ 36.5 Кб)Приложение__6_документации___Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №6 документации - Обоснование_НМЦК 41 Кб)Приложение__5_документации___Проект_контракта.docx (Приложение №5 документации - Проект контракта 42.9 Кб)Приложение__4_документации___письмо_УКС_о_согласовании.pdf (Приложение №4 документации - письмо УКС о согласовании 196.1 Кб)Приложение__3_документации___Требования_к_используемым_материалам_и_товарам_при_выполнение_работ.docx (Приложение №3 документации - Требования к используемым материалам и товарам при выполнение работ 17.27 Кб)Документация_об_аукционе.doc (Документация_об_аукционе 482.5 Кб)Приложение__1_документации___Локальная_смета.pdf (Приложение №1 документации - Локальная смета 316.36 Кб)Приложение__2_документации___Ведомость_объемов_работ.pdf (Приложение №2 документации - Ведомость объемов работ 66.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Трамадола для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П21-81798Э Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному сезонному (садовому) маршруту № 57 «Мамина – Станция «Межозерная» города Челябинска21-81812Э Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному сезонному (садовому) маршруту № 93 «ДК Строителей - Сад «Авиатор-2» города Челябинска21-81794Э Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами на бесплатной, льготной основе беременных женщин по рецептам, выданными врачами женской консультации МБУЗ ГКБ № 521-81811Э Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному сезонному (садовому) маршруту № 90 «Железнодорожный вокзал - Сад «Кристалл» города Челябинска21-81808Э Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному сезонному (садовому) маршруту № 67 «Областная больница - Сад «Вишневый» города Челябинска