Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-07-2021

Закупка № 4/352-2021 на поставку гибких канюль для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (#54770140)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 26 047 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100043221000405
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Название тендера Закупка № 4/352-2021 на поставку гибких канюль для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, улица Черкасская, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, улица Черкасская, 2
Ответственное должностное лицо Бражкина Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-351-7260277
Электронная почта: zakup@clinica174.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2021 в 15:41:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 16 информационной карты документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 047 Российский рубль
Номер организации заказчика 03691000432
Организация заказчика Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка однократная в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта. Возможна досрочная поставка по предварительному согласованию с заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 13 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103691000432001
Номер позиции 202103691000432001000049

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 14 информационной карты документации об аукционе Платежные реквизиты (в случае внесения денежных средств): Получатель УФК по Челябинской области (Клиника ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России л/с БИК ТОФК 017501500 Казначейский счет 03214643000000016900 Единый казначейский счет 40102810645370000062 Заполнение в платежном поручении в поле 104 и назначении платежа необходимо указать: номер контракта или извещения и КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гибкая канюля Кармана
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 427 Российский рубль
Стоимость: 3 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Гибкая канюля Кармана
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 427 Российский рубль
Стоимость: 11 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Гибкая канюля Кармана
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 427 Российский рубль
Стоимость: 10 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 26 047 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе 352.doc (Документация об аукционе 352 506 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение 352.docx (Извещение 352 23.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение вычислительной техники и оргтехники
    Поставка тест-полосок для глюкометров
    Поставка продуктов питания (крупяная продукция) для государственных нужд в объеме гособоронзаказа
    Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей на базе шасси УРАЛ.
    Поставка МФУ
    Закупка № 4/353-2021 на поставку линий удлинительных для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.