Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000121000686 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортезов (корсетов функционально-корригирующих) в 2022 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 153А, каб. 207 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мальчугова Ольга Ивановна |
Адрес электронной почты |
poi@ro74.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-351-2643003 |
Факс |
+7-351-2632658 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортезов (корсетов функционально-корригирующих) в 2022 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет функционально-корригирующий | 32.50.22.125 | Штука | 35 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения ортезов: Челябинская область, ____________________________________________________________________________________ (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. Подробнее см. файл. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписанный со своей стороны Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Подробнее см. файл. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик гарантирует, что работы будут выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а так же несет расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Подробнее см. файл. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Маркировка и упаковка каждого протезно-ортопедического изделия должна осуществляться с соблюдением требований ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний» п. 13.2 «Маркировка», п. 14 «Упаковка». Каждое протезно-ортопедическое изделие должно иметь этикетку. На этикетке должны быть указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический(ие) документ(ы), а также условия нагружения и/или уровни нагрузки, применяемые при испытаниях. Упаковка ортезов должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (износа) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Подробнее см. файл. |
Приложения: | |
DOC023.pdf |