Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2021

Запрос цены. Поставка в 2022 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (#58382608)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000121000701 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000121000701

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2022 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 205

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лоскутова Елена Александровна

Адрес электронной почты

e.loskutova@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2021 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.11.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2022 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1080
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 160980
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 34680
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 12390
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 360
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская 32.50.13.190 Штука 21420
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: мешок дренируемый 32.50.13.190 Штука 64260
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская 32.50.13.190 Штука 640
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: мешок дренируемый 32.50.13.190 Штука 1920


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 июня 2022 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего Акта приемки поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" . Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и не подлежит изменению, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и 95 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе: - в случае снижения цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества, качества поставляемого Товара и иных условий Контракта; - в случае увеличения или уменьшения по предложению Заказчика предусмотренного Контрактом количества Товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству Товара исходя из установленной в Контракте цены единицы Товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом количества Товара Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Товара. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого Товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого Товара; Подробно см. файл.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Срок годности Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение срока годности Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должна быть осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 5 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, маркировке, упаковке и транспортировке Товара Специальные средства при нарушении функций выделения должны соответствовать национальным стандартам Российской Федерации: ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». На все товары должны быть действующие регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. В соответствии с ГОСТ ISO 11607-1-2018 «Упаковка для медицинских изделий, подлежащих финишной стерилизации. Часть 1. Требования к материалам, барьерным системам для стерилизации и упаковочным системам», упаковочная система должна обеспечивать физическую защиту и сохранять целостность барьерной системы для стерилизации (п. 6.1.2). Барьерная система должна обеспечивать стерильность продукта вплоть до места ее использования или до истечения срока годности (п.6.1.4). Барьерная система должна гарантировать предъявление продукта в асептическом виде. (п.6.2.2). Упаковочная система должна обеспечивать адекватную защиту продукта от опасностей, возникающих при обращении с ним, транспортировании и хранении (п.6.3.5). Требования к маркировке медицинских изделий установлены Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 № 27 «Об утверждении общих требований безопасности и эффективности медицинских изделий, требований к их маркировке и эксплуатационной документации на них». Подробно см. файл.
Приложения:

Запрос цен №01-21-08-11602 от 24.11.2021.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию тревожной сигнализации и выезду группы быстрого реагирования на сигнал тревожной сигнализации комнаты хранения наркотиков
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию тревожной сигнализации и выезду группы быстрого реагирования на сигнал тревожной сигнализации объектов учреждения
Запрос цены. Оказание услуг по профилактическим работам по техническому обслуживанию и текущему ремонту теплового, холодильного и механического оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по профилактическим работам по техническому обслуживанию и текущему ремонту прачечного оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике системы мониторинга Глонасс в автобусах для перевозки детей: Mercedes Benz Sprinter Classic 413 CDI, Peugeot Boxer – 222335, ГАЗ 322121
Запрос цены. Предоставление в пользование комплекса ресурсов для рaзмещения технологического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.