Объявление о закупке №200906419121100005
|
Номер
|
200906419121100005
|
Дата и время размещения закупки
|
13.12.2021 08:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.12.2021 08:12
|
Идентификационный код закупки
|
212741503557174150100100130000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГКУЗ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 6"
|
ИНН организации
|
7415035571
|
КПП организации
|
741501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Виноградова Надежда Викторовна
|
Адрес организации
|
Челябинская обл, г Миасс
|
Адрес электронной почты заказчика
|
guzodr6@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(351)353-20-52
|
Дополнительная контактная информация
|
89088252512 Ирина
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Холодильник фармацевтический
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
23668.83
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c момента подписания контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик, исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 44-ФЗ от 05.04.2013г.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
23.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Поставщик при передаче товара обязан представить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Челябинская обл, г Миасс
|
ул. Б.Хмельницкого, д. 38
|
Единоразово
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042. 2.В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных
случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня
начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательств. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок
суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, з
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. Холодильное устройство, специально предназначенное для хранения фармацевтической продукции: лекарств или живых вирусных вакцин и т.п. Может оснащаться
встроенной сигнализацией о превышении допустимой температуры хранения.
(Страна происхождения: Россия)
|
1 (шт.)
|
23668.83
(Не выше)
|
23668.83
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.12.2021 09:47
|