Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0869200000221004548
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка расходного материала для проведения лапароскопических и открытых операций на органах брюшной полости
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. КАЛИНИНА, Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Киселева Елизавета Андреевна
Телефон: 7-351-2146001
Электронная почта: e.kiseleva@zakup74.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Челябинск, ул. Воровского д.70, франко-склад Заказчика
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации электронного аукциона
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 16.12.2021 в 13:39+05:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об
электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части
заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и
времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе
подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать
данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.12.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.12.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.12.2021 +05:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 13800.00 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 69000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктом 15 информационной карты документации электронного аукциона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1380000 рублей
Стоимость: 1380000 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 1380000 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 1380000 рублей
ИТОГО 1380000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Челябинск, ул. Воровского д.70, франко-склад Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется не ранее 01.01.2022г. по заявке заказчика в течении 10 дней, не более 3-х партий. Последняя партия не
позднее 30.05.2022г.
Документация
Приложение к извещению 4718-ЭА (Приложение к извещению 4718-ЭА.docx)
Документация 4718-ЭА (Документация 4718-ЭА.doc)
Техническое задание 4718-ЭА (Техническое задание 4718-ЭА.docx)
Обоснование НМЦК 4718-ЭА (Обоснование НМЦК 4718-ЭА.docx)
Проект контракта 4718-ЭА (Проект контракта 4718-ЭА.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0869200000221004548
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию системы пожарной сигнализацииПоставка сухофруктов (шиповник, изюм)Услуги по техническому обслуживанию и ремонту лифтового оборудованияУслуги по дератизации и дезинсекцииПоставка продуктов питания (фрукты)Поставка вакцины для профилактики бешенства для ГБУЗ "Городская больница г. Карабаш" на 2022г.