Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-05-2022

Поставка расходных материалов для перитонеального диализа (#62438949)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для перитонеального диализа
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для перитонеального диализа
Номер закупки: 0869200000222001988
Идентификационный код закупки: 222745301364274530100100030893250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: m.semina@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2146001-213
Ответственное должностное лицо: Семина Марина Валерьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 13.05.2022 14:58 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.05.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.05.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 25.05.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 480 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Комплект для АПД с кассетой на 8-ми магистралях 1900.00 32.50.13.190 780 ШТ 1482000
Дренажный пакет для циклера 545.00 32.50.13.190 210 ШТ 114450
Устройство для защиты соединения при перитонеальном диализе 130.00 32.50.13.190 780 ШТ 101400
Дезинфекционный отсоединяемый пластиковый колпачок 85.00 32.50.13.190 8040 ШТ 683400
Переходная трубка для ПД 1800.00 32.50.13.190 30 ШТ 54000
Катетер для перитонеального диализа 7000.00 32.50.13.190 2 ШТ 14000
Катетер для перитонеального диализа 7000.00 32.50.13.190 1 ШТ 7000
Титановый адаптер для катетера 4962.5 32.50.13.190 4 ШТ 19850
Зажим выходного канала 130.00 32.50.13.190 30 ШТ 3900
Итого: 2480000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 1.2 приложения №4 к извещению «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ». Заявка должна содержать документы и сведения, установленные разделом II «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке» приложения №4 к извещению «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ».
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203692000005001000003
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203692000005001
Номер позиции в плане-графике: 202203692000005001000003
Идентификационный код закупки: 222745301364274530100100030893250244
Источник финансирования: Средства фонда обязательного медицинского страхования на 2022 год
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2480000.00 2480000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 2480000.00 2480000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2480000.00 2480000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, г. Челябинск, ул. Воровского, 70 (склад Заказчика)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка товара осуществляется по заявке заказчика в течение 10 дней, последняя поставка не позднее 01.10.2022 года, 2 поставки.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 24800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств указаны в п.5.3 Приложения №4 к извещению «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 124000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 9 проекта контракта и п.5.3 приложения №4 к извещению «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) (Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).docx) 13.05.2022 12:59 GMT+3 Приложение №3 к извещению (Проект контракта) (Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 13.05.2022 12:59 GMT+3 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки) (Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).doc) 13.05.2022 12:59 GMT+3 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) (Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx) 13.05.2022 12:59 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту отделения общей врачебной практики ГБУЗ СО "Ставропольская ЦРБ" по адресу: Муниципальный район Ставропольский, село Зеленовка, ул.Советская, д. 49А для обеспечения нужд ГБУЗ СО "Ставропольская ЦРБ"
Оказание услуг по инженерному сопровождению и поставке оснастки для спуска обсадной колонны 178мм при строительстве эксплуатационных скважин на КП №25, 01, 02 Южно-Тамбейского ГКМ
Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МБОУ Школа № 37 г. о. Самара
Выполнение проектных работ по объекту: "Проектирование и строительство сетей водоснабжения и водоотведения земельных участков, выделенных многодетным семьям в пос. Новокашпирский"
ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОФД
Поставка мебели для студийного комплекса «Студия фото - и видеопроизводства», «Студия Дизайна», «Студия звукорежиссуры и звукового дизайна», «Студия анимации и 3D графики» в рамках создания школы креативных индустрий на территории городского округа Кинель Самарской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.