Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-08-2022

Запрос цены. Поставка в 2022 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области. (#64170369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000122000699 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000122000699

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2022 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

: 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лысенко Ирина Александровна

Адрес электронной почты

i.lysenko.74@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2022 16:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.08.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 08.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2022 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной, 32.50.13.190 Штука 147200
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной, 32.50.13.190 Штука 720
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 3480
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной, 32.50.13.190 Штука 6000
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 240
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 16280
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной, 32.50.13.190 Штука 38000
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи), ночной 32.50.13.190 Штука 35332


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15 декабря 2022 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия государственного Контракта до 30.12.2022 года. Отдельные этапы исполнения Контракта: 1 этап: с даты заключения Контракта по 07.10.2022; 2 этап: с 10.10.2022 по 15.12.2022. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" . Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Подробно см.файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: устанавливается не менее чем в размере аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Срок годности Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Подробно см.файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Специальные средства при нарушении функций выделения должны соответствовать национальным стандартам Российской Федерации: ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функций выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». На все товары должны быть действующие регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Подробно см.файл
Приложения:

запрос цен от 02.08.2022 №01-44-08-7542.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка автомобилей необходимой модификации для обеспечения застрахованных лиц в 2022 году, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве, с поражением опорно-двигательного аппарата
Запрос цены. Расходные материалы (картриджи) для оргтехники
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Оказание услуг по поставке простой (неисключительной) лицензии на право использования программного обеспечения «МойОфис Частное Облако 2»
Запрос цены. Приобретение бумаги для офисной техники белая
Запрос цены. Поставка медицинского изделия комплекса роботизированного реабилитационного для восстановления навыков ходьбы с биологической обратной связью, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.