Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-08-2022

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в 2022 году (#64570342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000122000813 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000122000813

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в 2022 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Свободы, 153А, Челябинск, 454091

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мальчугова Ольга Ивановна

Адрес электронной почты

info@ro74.fss.ru, poi@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2658557

Факс

+7-351-2658527
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.08.2022 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в 2022 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 395
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 163
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 321
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 163
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 282
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 276


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ проведения закупки: открытый конкурс в электронной форме. Срок выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения государственного контракта по 30.11.2022 включительно. Участник закупки должен обеспечить проведение замеров, примерку и выдачу готовых изделий на территории Челябинской области.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 7 (Семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта составляет 30 (Тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1.3. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию Изделия (далее – гарантийные обязательства). Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 (тридцати) дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Характеристики объекта закупки 1.1. Функциональные и технические характеристики объекта закупки. Сложная ортопедическая обувь: ортопедическая обувь, конструкция которой разработана с учетом выраженных патологических отклонений и предназначенная для пользователей с выраженными нарушениями статодинамической функции. 1.2. Качественные характеристики объекта закупки. 1.2.1. При использовании Изделий по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Изделий не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей»). Материалы, применяемые для изготовления Изделий, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали изделия при его нормальной эксплуатации; Изделия не должны иметь дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. Сырьё и материалы для изготовления изделий должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 1.2.2. Изделия должны соответствовать требованиям типового технологического процесса и образцам-эталонам, утвержденным медико-технической комиссией Исполнителя, а также требованиям государственных стандартов (ГОСТ), действующих на территории Российской Федерации: - ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия»; - ГОСТ Р 57761-2017 «Обувь ортопедическая. Термины и определения»; - ГОСТ Р 55638-2021 «Услуги по изготовлению ортопедической обуви. Требования безопасности». Подробно см. файл.
Приложения:

Запрос цен №01-44-08-8386 от 22.08.2022.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка бумаги печатной прочей для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики - Чувашии и органов судейского сообщества Чувашской Республики – Чувашии
Поставка противообледенительных жидкостей (ПОЖ) тип I и тип IV
Услуги по технической поддержке и сопровождению программного продукта «Автоматизированная система управления персоналом и расчета заработной платы (АСУ ПРЗП)» для ПАО
Запрос цены. Предоставление права использования программного обеспечения для автоматизации функций тарифного регулирования на территории Челябинской области
Запрос цены. ТЕСТ-ПОЛОСКИ
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов по социально значимым темам, в том числе о деятельности Министерства социальных отношений Челябинской области на канале радиовещания, региональных полосах периодического печатного издания, сайтах в сети Интернет.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.