Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-09-2022

Поставка тест-полосок и контрольных растворов (#65315116)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 933 078 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Наименование процедуры: Поставка тест-полосок и контрольных растворов
Дата публикации: 26.09.2022
Дата и время обновления информации о процедуре: 26.09.2022
Дата и время окончания подачи заявок на участие: 07.10.2022 07:00
Дата подведения итогов: 10.10.2022 21:59
Способ закупки: Запрос котировок
Адрес электронной почты: omz@gkb1-74.ru
Номер телефона: 7-351-7284949
Контактное лицо: Колобова Юлия Витальевна
Место рассмотрения предложений: г Челябинск
Код валюты в ИСО: RUB

Организатор процедуры

Юридический адрес:
454092, ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ВОРОВСКОГО, 16
Почтовый адрес:
454048, г Челябинск, ул Воровского, д 16

Документы

Приложение_№_4_Форма__заявки_,_Анкета.doc
Извещение_ЗК_2022.doc

Лоты

Лот №1
Начальная цена: 933078 RUB
Статус лота: Прием заявок
Начальная цена без НДС: 933078 RUB
Начальная максимальная цена лота не объявляется
Заказчики лота
Номер телефона: 7-351-7284947
Адрес электронной почты: mbuzgkb1v@bk.ru
Юридический адрес:
454092, ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ВОРОВСКОГО, 16
Почтовый адрес:
454048, г Челябинск, ул Воровского, д 16
Коды классификации лота по ОКПД2
21.20.23.110 Реагенты диагностические
Условия поставки: Поставка товара должна осуществляться Поставщиком в соответствии с заявками Заказчика, в период с даты заключения договора и до 31.12.2023 года. Поставка каждой партии товара по договору должна осуществляться Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения соответствующей заявки Заказчика. Количество товара в каждой партии определяются Заказчиком в соответствующих заявках, направляемых Поставщику по телефону и/или в электронном виде. Оплата товара, поставленного по договору, осуществляется Заказчиком после поставки Поставщиком соответствующей партии товара в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке товара (накладная, ТН, ТТН, УПД), путем безналичного перечисления денежных средств
Адрес поставки: Государственное автономное учреждение здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени «Городская клиническая больница № 1 г. Челябинск», г. Челябинск, ул. Воровского 16, склад аптеки, время поставки – рабочие дни (понедельник-пятница) с 10.00 до 15.00 часов.



Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на услуги по технической поддержке и доступу к обновлениям для системы «1С-Коннект» для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Поставка бинтов, салфеток
Поставка овощей и фруктов свежих, замороженных и консервированных (ЭА 22-188)
Поставка ткани
Поставка ваты
Поставка шприцев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.