Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-09-2022

Закупка № 4/493-2022 на поставку расходных материалов для КДЛ Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (#65334615)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 2 250 300 рублей
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Закупка № 4/493-2022 на поставку расходных материалов для КДЛ Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка № 4/493-2022 на поставку расходных материалов для КДЛ Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Номер закупки: 0369100043222000631
Идентификационный код закупки: 221745304287674503200100701553250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7453042876
КПП: 745032001
Место: 454052 Челябинская обл улица Черкасская 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, улица Черкасская, 2
Адрес электронной почты: chelgma@ya.ru
Контактный телефон: 8-351-7260277
Ответственное должностное лицо: Ахламова Екатерина Геннадьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.09.2022 16:41 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.10.2022 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.10.2022 11:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 05.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 176 446.76 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Лампа фотометра Товар 15287.5 32.50.50.190 3 ШТ 45862.5
Кюветы для биохимического анализатора Товар 27957.9 32.50.50.190 4 111831.6
Лампа фотометра Товар 9376.33 32.50.50.190 2 ШТ 18752.66
Итого: 176446.76

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», а также принятого в его реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203691000432001000080
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203691000432001
Номер позиции в плане-графике: 202203691000432001000080
Идентификационный код закупки: 221745304287674503200100701553250244
The maximum value of the contract price: 176446.76
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
176446.76 176446.76 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 176446.76 176446.76 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 176446.76 176446.76 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, ул. Комаровского, 8, 1 этаж, аптека Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 8822.34 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной уполномоченными лицами и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 2_Обоснование НМЦК (2_Обоснование НМЦК.docx) 26.09.2022 14:42 GMT+3 3_проект контракта (3_проект контракта.docx) 26.09.2022 14:42 GMT+3 1_ООЗ (1_ООЗ.docx) 26.09.2022 14:42 GMT+3 4_требования к содержанию составу заявки 126н ОИ (4_требования к содержанию составу заявки 126н ОИ.doc) 26.09.2022 14:42 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПЕРЕГОННЫХ ТОННЕЛЕЙ КИРОВСКО-ВЫБОРГСКОЙ ЛИНИИ ОТ СТАНЦИИ «АВТОВО» ДО СТАНЦИИ «ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА» В ЧАСТИ ОГРАЖДАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ОСНОВНОЙ ДРЕНАЖНОЙ ПЕРЕКАЧКИ ОДП-9
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку ящиков из гофрированного картона в виде «трея» (поддона с четырьмя бортами из гофрированной картонной заготовки с отверстиями 82мм, тип профиля В, марки Т-23) размером 403*293*38
Поставка ЗРА
Поставка сушильного шкафа для нужд Ейского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»
Поставка медицинских изделий: скорость оседания эритроцитов (СОЭ) ИВД, контрольный материал
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку ящиков складных с четырехклапанным дном и крышкой из гофрированного картона (марка Т 24, профиль В, бурый) размером 245*210*170

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.