Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-10-2022

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2022 году для лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, протеза лицевого комбинированного. (#65536402)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000122001058 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000122001058

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2022 году для лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, протеза лицевого комбинированного.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454084, г.Челябинск, ул.Кирова, д.1-А, каб.17

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хоменко Елена Леонидовна

Адрес электронной почты

d_fil_01@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-7906814

Факс

+7-351-7906814
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2022 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2022 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2022 - 11.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2022 году для лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, протеза лицевого комбинированного.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению протеза лицевого комбинированного 32.50.22.199 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения подрядчика: электронный аукцион. Предполагаемые сроки проведения закупки: предполагаемые сроки начала определения Подрядчика: октябрь 2022 года – ноябрь 2022года; предполагаемые сроки исполнения обязательств контракта сторонами: декабрь 2022 года.

Порядок оплаты

Для расчетов Подрядчик не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем передачи результата работ Получателю, передает Заказчику с сопроводительным письмом надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру*, Акт сдачи-приемки выполненных работ, отрывной талон к Направлению, копии документов, подтверждающих полномочия представителей Получателей (при необходимости). * для плательщиков НДС В течение 2-х рабочих дней с даты предоставления Заказчику документов, указанных в предыдущем абзаце, Подрядчик с использованием единой информационной системы в сфере закупок формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, направляет Заказчику документ о приемке выполненных работ условиям контракта, соответствующий требованиям ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. Заказчик не оплачивает работы в случае смерти Получателя до подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на изготовленные изделия исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 (двенадцать) месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: - восстановлении изделия не более 20 (двадцати) рабочих дней; - изготовлении нового изделия не более 30 (тридцати) рабочих дней. Подробно см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, материалам, надежности и безопасности работ. Протез должен отвечать требованиям Государственного стандарта Российской Федерации п. 5 ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ ИСО 10993-1-2021 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования». Протез не должен иметь дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях Подробно см. файл
Приложения:

ЗЦ 6317.pdf

ЗЦ 6317.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцтоваров
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (Поливитамины [парентеральное введение]).
Запрос цены. Поставка зимней стеклоомывающей жидкости для автомобилей
Запрос цены. На поставку в 2023 году на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения ими инвалидов и детей-инвалидов.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (МНН: Молнупиравир)
№137/223/А22-м на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов и снегоболотохода для нужд Тюменского филиала ФГБНУ «ВНИРО»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.